ГЛАВА 47

44 3 0
                                    


АРА:- Сыны Гондора! Рохана! Мои братья!

Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно наступит день,когда мужество оставит род людей и мы предадим друзей и разорвём все узы дружбы,но только не сегодня! Может быть,придёт час Волков когда треснут щиты и настанет закат эпохи людей,но только не сегодня! Сегодня мы сразимся! За всё что вы любите,на этой славной земле! Зову вас на бой! Люди запада!!!!
Речь Арагорна заставляла всех почувствовать силу и Веру в то что они победят зло. Селена смотрела на него с полными глазами гордости,больше не было того мальчишки который не видел красок в жизни,и который боялся своей судьбы.Сейчас пред народом запада был настоящий король, и он не будет похож на своих предков,он будет единственный в своём роде.Селена и Теоден слезли с коней стоя рядом.
СЕЛ:- Он вырос!
ТЕОД:- Благодаря тебе,Селена!
СЕЛ:- Благодарю,друг мой!
Все достали свои мечи и посмотрели как Чёрные врата стали открываться!
СЕЛ:- Теоден,друг мой....удачи тебе!
ТЕОД:- И тебе моя госпожа!
Селена посмотрела на хоббитов и была поражена увидеть насколько они выросли,ведь вместо них она видела великих воинов в которых не было ни капли страха. Арагорн крепко сжимая рукоять Нарсила,поворачивает голову в сторону друзей и улыбается.
АРА:- ЗА ФРОДО!!!
С этой фразой он срывается с места в бой,следом за ним побежали Мэри и Пипин а,после и все остальные. Через ворота пошло в наступление всё войско которое было у Саурона.Глаза Селены на ходу стали полностью чёрные а, по бледному лицу разошлись трещины как у битого кувшина.Она решила не сдерживать свою тёмную сторону,таким образом окончательно привлекая внимание Ока.Элет считала верным,что если она и умрёт то пусть как тёмная. Никто так и не знал что это может быть её последняя битва,последняя борьба со злом и последние часы с близкими.


*************


Фродо и Сэм были уже у подножья Одинокой горы. Они даже не представляют благодаря кому был расчищен им путь. Наши хоббиты были в ужасном состоянии,они больше не имели при себе ни воды,ни еды,ни какой не будь тёплой одежды.Лишь их хоббитские рубашки и штаны на лямках,и то эта одежда была в таком же состоянии как и их хозяева.Они обессилены после ловушки и предательства Голлума,плена Фродо и героическое вызволение благодаря Сэму,железная броня которую они были надели для прикрытия и только у достижения горы скинули,поэтому с трудом могли подымать свои ноги.Как на зло чем ближе была их цель,тем тяжелее им было к ней добраться. В один момент Фродо валится с ног,прямо на камни. Он был ужасно истощён,что морально,что физически ктому же кольцо чувствуя опасность,ещё больше изводило его.Радовало лишь то что хотя бы глаз не смотрел в их сторону,его взор был прикован к вратам.Фродо с трудом мог шевелится а, тяжесть и тьма кольца не давали мыслить здраво. Сэм селвозле друга и приобнимая его за плечи приподнял.
СЭМ:- Мистер Фродо,осталось совсем немного!
ФРО:- Я больше не могу Сэм...не могу!
Сэм видел насколько сильно давит на Фродо кольцо,оно как будто высасывало из него жизнь и это было до ужаса страшно.Но Гэмджи держится из последних сил ради Фродо. Он должен помочь ему покончить с этим всем,и вновь вернуться домой. Туда куда тянулась душа нашего воинственного хоббита,но сначала нужно уничтожить кольцо. А для этого нужно быть сильным.
СЭМ:- Вы помните Шир,мистер Фродо? Скоро придёт весна. Все сады расцветут. И птицы будут вить гнёзда в орешнике. И наши будут сеять ячмень на низинных полях. И есть первую землянику со сливками. Вы помните вкус земляники?
Фродо посмотрел стеклянными глазами на Сэма а,после на небо которое было окутано мраком.
ФРО:- Нет,Сэм. Я не помню ни вкуса еды,ни журчание воды, ни шелеста травы. Я нагой во тьме....и нет ничего! Ничто не отделяет меня от огненного Ока. Оно всё время.....перед глазами!
СЭМ:- Так избавимся от него. Раз и навсегда!!!
Сэм хватает Фродо на руки и закидывает его себе на плечи.
СЭМ:- Держитесь,мистер Фродо! Я не могу нести кольцо за вас, но я могу нести вас!!!!!
Фродо лишь висел на плечах друга и ничего не говорил,хотя он был поражён тем откуда у Сэма столько сил. Он прекрасно видел насколько Сэм устал,но он вновь и вновь откуда то берёт силы идти вперёд и при этом вновь тащить его.Тем временем к ним подкрадывался Голлум,который не остановиться на своём. Существо желает вновь заполучить свою прелесть,и препятствием для достижения его цели были двое хоббитов.


***************


Селена преобразив в руках посох,сносит нескольким оркам головы. Взмахнув посохом,огромная чёрная пыль окутала огромное количество врагов а,разсеявшись не было ни одного следа врагов.Все воины бились за свободу и мир,это то что желал каждый. В нашем случае для Селены,было желанием покончить со злом перед своей смертью. Чтобы её семья (друзья) больше не видели зла,мрака и смерти.Леголас время от времени прикрывал свою элет,при этом оба умудрялись прикасаться руками друг к другу.Даже в такое время они не могли быть порознь, это заставляло нашу элет горько улыбаться.Численное превосходство было на стороне армии Саурона,поэтому они живо окружили войска Запада,тем самым наши герои попадают в ловушку из которой они не смогут выбраться. Гэндальф уничтожая очередного орка,вмиг застыл. Перед его лицом пролетел маленький ночной мотылёк,воины запада увидели подкрепление спешащее к ним. С севера летели орлы и совы,которые объединившись на лету хватали своими когтистыми лапами орков и троллей и скидывали с огромной высоты.При этом к ним вылетели те самые летающие ящеры,поэтому и у пернатых воинов началась битва.Пипин который успел рассечь себе бровь,посмотрев на птиц понимал что преимущество всё равно было на стороне Мордера.Арагорн вступил в схватку с огромным троллем, и вскоре был повален на землю. Тролль поставил свою ногу на грудную клетку Арагорна и стал давить. Но следопыт в свою очередь достал кинжал и вонзил в ногу монстра,заставив его заорать от боли.Леголас и Селена увидев что Арагорн в беде,пытались добраться до него чтобы спасти...но сильный наплыв орков,не давал никакой возможности поспешить к Арагорну.Поэтому преобразив в руке кинжал,Селена с криком и оскалом запускает его и попадает прямо монстру промеж глаз. Арагорн успевает отбежать,прежде чем труп тролля упал на землю. Селена смотря на Арагорна пыталась убедится не пострадал ли он,и это заставляет пропустить удар направленный прямо на неё.С криком она получает удар и чувствует как её нижняя губа как будто треснула. Привкус метала вмиг наполнил полость рта элет. Сплюнув кровь ,Селена с разворота одним махом убивает своего обидчика.

************

(ПРОДА ВПЕРЕДИ)


Властелин колец - Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя