Гримма посчитал своим телом почти что все ступени подъёма в цитадель. Король был безжалостен,он хотел покончить с этим гнилым человеком,поэтому он и сжимал крепко рукоять своего меча. Как он великий и мудрый король Рохана и Роххиримов,умудрился подпустить к себе змееуста?! Теоден не понимал и от этого он становился ещё злее.
И только король замахнулся мечём,как его остановил Арагорн и Селена. В этот же момент Гримма живо сбежал как никчемная крыса. Теоден грозно посмотрел на следопыта и эльфийку ,ведь они остановили его. Арагорн в знак уважения поклонился королю а, Селена приложила руку на сердце и слегка поклонила головой.
СЕЛ:- Не вам решать когда умрёт змееуст,его роль ещё не закончена.
Король не понимающе всматривался в лицо черноволосой эльфийки и не мог понять на кого она похожа?! Её сладкий и успокаивающий голос заставил Теодена поднять все воспоминания в его голове в надежде вспомнить её.
ТЕОД:- Кто ты такая?!
***************"**""*****************
Леголас оказался рядом со своей элет очень вовремя, ведь когда она зашла в цитадель следом за королём ,силы стали покидать её. Селена не смогла больше держаться на ногах,но Леголас тут же поймал её и взял на руки. Арагорн живо не царемонясь стал осматривать раны и как и предполагалось швы на ранах разошлись.
Волосы и глаза Селены вновь стали приображаться в родной. Чёрный цвет как будто стал блекнуть а,седой проявляться.
Король что подошёл к трону стал подходить к своим гостям,и с каждым шагом он видел в эльфийке перемены. Его глаза широко расширились когда он наконец-то узнал кто на самом деле эта черноволосая элет. На всю цитадель разошёлся серьезный голос Теодена,он понимал что элет ранена. Ведь руки следопыта окрасились алым.
ТЕОД:- Живо лекаря!!!
Гэндальф обеспокоенно смотрел на Селену,такой он её давно не видел. Он приложил ладонь ко лбу элет и та провалилась в сон. Леголас крепко прижимал Селену к себе и мысленно молился Эру. Принц не скрывал страх за свою элет,хотя он понимал что она очень сильна и ее не убьют такие раны.
ТЕОД:- Моя госпожа!
Гэндальф посмотрел на Арагорна и Леголаса.
ГЭН:- как давно она ранена?!
ЛЕГ:- С тех самых пор как мы расстались с Фродо и Сэмом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властелин колец - Иная история
FanfictionА что будет если с начала борьбы с Сауроном,в братстве появиться та чья сила превышает силы великих. Та которую обязаны слушать все,та которая многое изменит. И та которая спасет своих друзей. (Автор предупреждает: отклонение от канона)