Помните слова Селены о смерти Сарумана?!
Он погибнет от руки того от кого не будет даже ожидать,и так оно и произошло! Змееуст Гримма ,лишь в конце своего пути отрезвел от тьмы,и наконец то понял что вокруг творится и кто по истинне есть зло.
Теоден в компании друзей,прибыл в Изенгард на переговоры с Саруманом. Он надеялся что с поражением в войне с армией Энтов,и провальным планом по уничтожению Хельмовой Пади,он поймет свой ложный путь и остепенившись перейдет на их сторону. Но увы, Саруман гордо стоял на крыше своей башни и испепелял взглядом каждого внизу из присутствующих. Теоден видел что Гримма понял всё, поэтому дал ему возможность вернуться под его крыло...но он решил рискнуть и помочь королю.
Селена ничего не говорила,она знала дальнейший ход событий и менять она ничего не собиралась. Этих двоих время пришло,дальше они не участвуют в истории. Так как Гримма пытаясь заколоть кинжалом Сарумана,в итоге был сам заколот магом. Но перед смертью,он пнул Сарумана и тот полетел с башни прямо вниз ,впечатавшись в огромное деревянное колесо с шипами,для чего оно было сделано не ясно. Так судьба и сыграла с ними злую шутку,как раз подходящую для их черных душ.
Теоден после всего этого оставил друзей и отправился в Эдорас. Ну а наши герои решили заночевать в башне. Кому же благодаря Пипину,был найден очень могущественный и опасный артефакт под названием " Палантин". Среднего размера шар,благодаря этому предмету велась связь Сарумана с Сауроном.
Очень опасно пользоваться Палантиром,могут быть разнейшие последствия, и увы не в лучшую сторону. Не все маги пользуются этими артефактами, большинство отреклись от этих опасных предметов и уничтожили все которые были или те которые смогли найти,лишь бы эта вещь не попала в незнавшие руки и не наделала огромной беды. Но как оказалось один Палантир уцелел благодаря Саруману.
Гэндальф поэтому и забрал артефакт с маленьких рук Пипина,но в его глазах богиня увидела что то такое ,от чего её сердце неприятно закололо.
Сейчас же все друзья обустроившись в одном из залов ,улеглись на уже готовые постели ко сну. Мэри и Пипин сморили бедного Гимли что тот как только лёг,то тут же уснул. Как оказалось ,самый грозный и чёрствый гном,переживал и скучал по маленьким хоббитам, наверное больше чем кто либо. Он от них не отходил,шутил с ними,рассказывал всё что с ними произошло,пока хоббиты были в плену,при этом всегда в своих историях приукрашивая себя и свои подвиги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властелин колец - Иная история
FanfictionА что будет если с начала борьбы с Сауроном,в братстве появиться та чья сила превышает силы великих. Та которую обязаны слушать все,та которая многое изменит. И та которая спасет своих друзей. (Автор предупреждает: отклонение от канона)