Эдорас... Теоден по прибытию домой,устроил пир в честь победы в войне со злом. Так же он исполнил то что обещал,он привселюдно извинился перед Селеной и воинами за его глупость и игнорирование слов богини. Оставалось исполнить желание Селены,которое она пока не спешила озвучивать.
Эовин же от радости что её брат вернулся,даже по прибытию в Эдорас ,не отходила от него ни на шаг. Они очень скучали друг без друга,они брат и сестра которые постоянно были вместе.
Халдир и его воины не смогли остаться ещё,их ждала Королева. Поэтому извинившись за отказ,и поблагодарив Короля за гостеприимство. Так как после победы они не одну неделю ещё гостили у Теодена. Они тоже приходили в себя после боя,после же помогли перебраться народу Рохана назад в Эдорас. Они и так засиделась , поэтому покинули город и земли Рохана.
С Селеной Халдир беседовал на эдине очень долго,о чём только они говорили остаётся загадкой для всех. Об этом наверное никто и никогда не узнает. Так же на этот раз Леголас не ревновал его к элет,так как понимал что они и вправду очень давние,хорошие друзья. Леголас видел как в бою Халдир старался помочь богине,или защитить и он отдельно потом отблагодарил его за это. Они напоминали Леголасу его самого и Арагорна,что заставляло его невольно улыбаться на эту мысль.
Поэтому сейчас все мужчины и юнцы которые участвовали в войне отдыхали,ели и выпивали. Селена с кубком вина подошла к друзьям,и как раз очень вовремя. Леголас и Гимли вновь устроили спор между собой. Видите ли гном заявил что эльфы совершенно не умеют пить,это как бы и задело Леголаса, поэтому он и согласился на соревнование. У кого на столе будет больше пустых кубков,и кто будет при памяти тот победил.
Селена с интересом стояла и смотрела как Эомер,наполнил им несколько кубков, обпираясь на бочку наблюдал за этими двумя неугомонными,по честному было очень интересно за ними наблюдать и узнать наконец то,кто же победит?!
Многие воины тоже увлеклись этим спором ,но когда была начата вторая бочка вина,зрителей прибавилось ещё больше.
Гимли уже в дребезг пьян и с трудом сидел на лавке,но не сдаваясь продолжал пить. Иногда у гнома начинали коситься глаза,заставляя всех смеяться,про отрыжку можна ничего не говорить.
Леголас же даже не шатался,он спокойно опустошал кубок за кубком,заставляя брови несчастного Эомера и остальных подняться в недопонимании. Селена и сама уже войдя в азарт,выпила уже не один кубок вина. Эомер даже не замечал что не один раз уже наполнял ей кубок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властелин колец - Иная история
FanfictionА что будет если с начала борьбы с Сауроном,в братстве появиться та чья сила превышает силы великих. Та которую обязаны слушать все,та которая многое изменит. И та которая спасет своих друзей. (Автор предупреждает: отклонение от канона)