После совета Селена прогуливалась по вечернему городу вместе с Владыкой. Она понимала что долгое время не сможет увидится со своим самым лучшим другом,по этому и навёрстывала будущие утраченные минуты.
ЭЛР:- богиня луны на совете показала себя. Ты молодец,горжусь тобой.
СЕЛ:- благодарю.
Селена с интересом остановилась и посмотрела на ворота которые вели в сад. Владыка не понимал что с элет,что такого заставило её прервать их беседу.
ЭЛР:- что с тобой,Селена?
Когда их прогулка продолжилась,Селена и объяснила в чём дело.
СЕЛ:- Элронд,а как там Арагорн и Арвен?
Владыка понял о чём идёт речь,по этому тяжело вздохнул и посмотрел на Селену. Она остановилась и присела на скамью,рана ещё особо не затянулась поэтому ей было тяжело, Элронд присел рядом.
ЭЛР:- ничего, по словам Арвен у них не поменялось. И ты об этом догадывалась я знаю. Но как по мне они не могут быть вместе,он хоть и Дунедай но всё же смертен а,она эльф та кто может жить веками. Я в скором времени отправлю её на второй корабль который отправляется в Валинор,так будет лучше.
Но резкий ответ элет очень удивил Элронда,серебряные глаза Селены внимательно смотрели на дорогого друга и пытались до него донести очень важную для него весть.
СЕЛ:- нет!!! Это будет твоей огромной ошибкой,отправишь Арвен в Валинор и она там и недели не проживёт. Она умрёт без него!!!!
Дорогой Элронд я знаю тебя часто посещают видения,меня же они посещают очень редко,в очень важные моменты...я видела видение,увы но твоя дочь уже давным давно не связана ни с тобой ни со своим народом. По этому не терзай ни себя ни её,прими всё как есть и отпусти её.ЭЛР:- этого я и боялся. Лишь тебя я послушаю и прислушаюсь к словам.
************************************
Фродо и Бильбо сидели под деревом на небольшой скамейке,предстояло великое путешествие из-за этого они расстаются на неопределенное время. Им было грустно это принимать, Бильбо видел что племяннику страшно и его можно понять но и видно было как из него рекой лилась храбрость и готовность выдержать эту ношу.
К тому же лишь на собрании, Фродо узнал великую тайну своих двух друзей,Арагорн сын Араторна наследник Исилдура и король великого королевства Минас- Тирит,и Селена богиня Луны,одна из создателей земли, защитница мира и та которая может творить немыслимые вещи. Как не удивительно но Бильбо это знал,что очень удивил подошедшую к ним Селену. Она с улыбкой присела возле хоббитов и внимательно посмотрела на них своими серебряными глазами,которые при наступлении сумерок и тьмы светились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властелин колец - Иная история
FanfictionА что будет если с начала борьбы с Сауроном,в братстве появиться та чья сила превышает силы великих. Та которую обязаны слушать все,та которая многое изменит. И та которая спасет своих друзей. (Автор предупреждает: отклонение от канона)