ГЛАВА 46

51 3 1
                                    


Тьма... вокруг Селены была лишь не объятная тьма, которая заставляла чувствовать нашу богиню загнанным животным.

Она как не старалась не могла полностью осветить всю территорию вокруг,но вот в чём дело....Селена чувствовала всеми фибрами своего тела,что за ней кто то наблюдает. Она не боялась и не паниковала,она столько пережила за все свои жизни,что просто не было никакого смысла паниковать или тонуть в пучине страха.Глаза элет светясь во мраке пытались увидеть хоть что то,но увы.... вы не подумайте,Селена прекрасно видит в темноте и с закрытыми глазами может ориентироваться где угодно,просто именно здесь нету ничего...ей что то или кто то мешал.Вдруг резко вокруг всё окрасилось кроваво-огненным сиянием,и это сияние было знакомое нашей элет. Поэтому она как говорится держала свои ушки в остро.К ней стал подходить чёрный теневой силуэт,по статуре было видно что это мужчина.Не было его тела лишь тень,и Селена знала почему. Очень давно этот когда-то мужчина,оступился в своей жизни и сошёл с верного пути,поэтому он был убит и лишён тела. Сейчас всё что осталось от него это его тень и убийственный глаз на верхушке башни в Мордере,за чёрными вратами Казад-дура!Сейчас Саурон само зло, которое Селена как все желает искоренить с земель Средиземья.
СЕЛ:- Ты влез ко мне в сон, зачем?!
САУР:- Ты всё так же умна! Мне стоило это помнить!
Его голос был как будто из преисподней, и относительно Селена считала что так оно и есть. Она лишь не понимала что он хочет от неё,элет догадалась что это её сон а, всё остальное что происходит всё из за вмешательства Саурона.
СЕЛ:- Что ты хочешь?!
Глаза Селены не показывали никаких эмоций,хотя её желание уничтожить Саурона даже во сне,росло с неимоверной скоростью.
САУР:- Лишь хочу показать тебе моя богиня,что будет со Средиземьем если вы не сдадитесь....
Селена смотрела на теневую руку, которая тянулась к ней. Но остановилась в воздухе, от услышанных слов элет.
СЕЛ:- Не нужно мне ничего показывать. Ни один народ не преклонится пред тобой! Никто не сдадиться а,будет бороться до конца!
Тень Саурона отступила от элет,он неожидал услышать что то подобное,та и не хотел.
САУР:- А как же ты?!
СЕЛ:- Жду не дождусь твоей смерти, Саурон!!!!
На лице Селены появилась та самая безумная улыбка,которая не один раз наводила страх на каждого кто её видел. Саурон видел ту темноту что исходила от богини,и эта тьма подчинялась ей. Лишь сейчас он понял окончательно,что заполучить Селену он не сможет. Она полностью принадлежит народам Средиземья,от этого его злость возросла молниеносно,из за чего вокруг них огонь стал как будто бешеный.
САУР:- Тогда и ты погибнешь, моя богиня!
Элет слегка нахмурилась и скрестила руки на груди.
САУР:- Та другая часть силы и души, я дал тебе в надежде что ты вернёшься ко мне....но увы,ты по прежнему не со мной! Но та часть , это часть меня и если погибну я погибнеш и ты, моя богиня! Ты готова к этому?

Властелин колец - Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя