Теоден и Гамма что то обсуждали в зале за одним из столов,при этом изучая каку это карту. Но их отвлекает стук в ворота,а после к нему заходит Селена. Гамма понял что нормального диалога между этими двумя не будет,и что бы потом на нём не сорвали злость с позволения короля покинул их.
Селена не издавая никаких эмоций подошла к королю,она всё ещё была очень зла на те слова что сказал при ссоре Теоден, поэтому она дала себе обещание что в удобный для неё момент,отомстит ему. Скрестив руки на груди она внимательно смотрела на короля,от чего ему было не комфортно. Не каждый может выдержать взгляд бесцветных глаз богини,и Теоден один из них. Но в отличие от других он может скрывать это чувство,он не намеревался уступать Селене .
ТЕОД:- Селена,ты опять?!
СЕЛ:- Как не прискорбно,но да мой друг!
ТЕОД:- Я тебе уже сказал своё слово! Закроем эту тему!
СЕЛ:- Увы не закроем. У меня к тебе предложение. Позволь мне лично заняться тем ,что ты считаешь не важным!
Король от такого предложения элет слегка нахмурился и всё таки задумался. То что предложила Селена имело смысл,во первых - она наконец то оставит его в покое,а во вторых - он перестанет быть рядом с ней как на иголках. Ведь крути не крути а, ссориться с богиней страшно,даже ему. Просто именно здесь,столкнулись похожие упертые характеры.
ТЕОД:- Хорошо. А ты,прекращаешь меня донимать,договорились?!
Селена ухмыльнулась,заставив тем самым улыбнуться Теодену. Всё же они нашли хоть какой-то компромисс который подходил обоим . В глазах Селены,король увидел блеск,он слегка прищурился ведь в нём проснулся интерес. Когда то он видел такой блеск в этих безцветных глазах,и это закончилось тем что он проиграл в споре с богиней. Было тогда очень весело и интересно а,адреналин от того во что они вляпались так и бил в виски,и вот именно сейчас в Теодене просыпается тот мальчишка,который опять норовится влезть во спор с богиней,и опять таки проиграть.
ТЕОД:- я знаю этот взгляд и блеск в них. Селена говори,не тяни.
СЕЛ:- Я предлагаю тебе Теоден,спор со мной! В наше тяжёлое время,будет полезным немного отвлечься.
ТЕОД:- Ну допустим,я согласен с тобой. В чём смысл спора?
Селена улыбнулась своей прекрасной улыбкой и хитро посмотрела на Теодена, именно сейчас она узнавала своего старого друга с которым когда то она вокзала в разные авантюры и споры. И что самое забавное было то что именно в спорах постоянно проигрывал Теоден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властелин колец - Иная история
Fiksi PenggemarА что будет если с начала борьбы с Сауроном,в братстве появиться та чья сила превышает силы великих. Та которую обязаны слушать все,та которая многое изменит. И та которая спасет своих друзей. (Автор предупреждает: отклонение от канона)