Рассвет наши друзья встретили кровавым.
Многие верили что это знак того что ночью пролилась чья то кровь. Поэтому они обеспокоенно продолжали свой путь,но в один момент их остановил отряд всадников,которые направлялись в их сторону. Наши герои спрятались за валуном,чтобы не привлечь внимание . Арагорн всматриваясь в доспехи всадников,увидел что они не враги а Романские воины, поэтому выбежал из укрытия и позвал их .
АР:- всадники Рохана,нет ли вестей с севера?!
Селена натянула капюшон что бы пока что не привлекать на себя внимание. Всадники окружили компанию и направили на них копья. Что кони что их хозяину были горды и сильны,а доспехи показывали всё то величие и благородство с каждого всадника .
Леголас взял Селену за руку,он так успокаивал себя тем что его элет с ним рядом. Гимли стоял ближе к эльфам и как истинный гном вытащил свою секиру,готовясь к бою .
Задавался вопрос у всех друзей,раз это Романские всадники,то почему они держат путь за границу своих земель?!
Один всадник судя по всему главный среди них,спустился с коня и подошёл ближе к Арагорна,при этом осматривая остальных своими почти чёрными и хмурыми глазами.
ЭОМ:- кто такие?!! Что делаете на границе Рохана?!!!
Арагорн слегка поклонился и уже хотел было ответить,но не успел. Гимли не смог умолчать,гномья натура и бешеная усталость давали о себе знать.
Он обпёрся руками об секиру как об трость и смотрел на всадника которого зацепила такая дерзость со стороны гнома.
ГИМ:- сначала ты назовись всадник,тогда и я представлюсь!!!!
Гимли стоял гордо и даже не содрогнулся от прожигающего взгляда воина.
ЭОМ:- дерзкий гном!! Если бы ты был повыше,тут же голова полетела с плеч .
Арагорн тут же вмешался так как понимал что атмосфера наколяется а,этого им как раз и не нужно.
АР:- прости его,мы несколько суток в пути без отдыха. Моё имя Арагорн,это Гимли-сын Глоина,это Леголас с лесного королевства а, это....
Арагорн слегка замешкался так как не знал хотела ли элет раскрывать свою личность перед всадником. Лёгкая улыбка заиграла на лице Селены,она с позволения Леголаса отпустила его руку и подошла к всаднику и сняла капюшон . Всадник снял свой шлем,как оказалось пред ними предстал очень красивый молодой человек с длинными волосами цвета пшеницы. Всадник тут же поклонился как и все остальные,притом убрав копья .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властелин колец - Иная история
FanfictionА что будет если с начала борьбы с Сауроном,в братстве появиться та чья сила превышает силы великих. Та которую обязаны слушать все,та которая многое изменит. И та которая спасет своих друзей. (Автор предупреждает: отклонение от канона)