ГЛАВА 42

65 6 1
                                    


Эовин вела себя в бою стойко и мужественно,она жутко боялась но этот страх вмиг забывался. Появлялось стремление спасти и защитить дорогих ей людей. Она никогда не видела дядю и Селену в таком ужасном состоянии,поэтому её удары мечём были полностью пропитаны злостью и яростью.Но увы, как не крути король Назгулов всё же сильнее, своим очередным ударом он ломает воительнице щит и руку одновременно.Наверное не каждый поймёт ту боль,когда ломаеш одну из конечностей,но именно из за этой боли Эовин упала возле мертвого коня. Рукой она не могла шевелить,поэтому просто притянула её к груди. Её испуганные но по истине красивые серые глаза,смотрели на Назгула который победно подошёл к ней и схватив за шею,поднял её на уровне своего лица.Принцесса уцелелой рукой схватилась за руку врага,чтобы хоть попробовать ослабить хватку,так как воздуха в лёгких становилось всё меньше и меньше.Она не знала как выкрутится с этого всего,но сдаваться Эовин не собиралась.


НАЗГ:- Как ты,смертный муж надеялся убить меня?!


В это время на помощь принцессе подкрадывался Мэри. Никогда бы хоббит и не подумал,что подарок Королевы Галадриэль всё же ему пригодиться. Зачарованный кинжал был подарен ему и Пипину.Селена чувствовала присутствие Мэри,поэтому свободной рукой взялась за лезвие своего меча. Она знала тайну Назгула и именно кинжал хоббита,сможет сломить врага. Элет открыла глаза но не сводила их с хмурого неба,которое уже по правде осточертело.


СЕЛ:- Король Назгулов под заклятием,из за этого он неуязвим. Твой кинжал разрушит это препятствие!


Мэри услышал голос Селены у себя в голове,поэтому нахмурившись кивнул на её слова. Он со всей силы что у него осталась,наносит губительный удар в подколенную жилу Назгула. Заклятие развеялось,которое поддерживало жизнь в этой источившейся плоти. От этого удара получилась сильная отдача,из за чего Мэри закричал от боли. Он схватившись за руку,которая как будто пылала огнём и похвалился на землю.Назгул от боли и резкой потери сил,упал на колени и принцесса наконец то была свободна.Так как своё оружие она потеряла её откликнула Селена,которая протянула ей свой меч рукоятью к принцессе. Не мешкая Эовин схватила меч,он оказался очень легким ,что очень было не привычно руке которая держала тяжелое оружие.Эовин сняла свой шлем перед врагом,её пшеничные волосы спали ей на плечи. Назгул не скрывая шока вздохнул,он не мог поверить что его победили и кто?! Женщина и полурослик!

Властелин колец - Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя