У пристани стояла прекрасная,молодая эльфийка. Её темно- седые волосы развивались от легкого ветерка,заставляя засмотреться на неё.Лицо её было невероятно красивым ,но и одновременно грустным. Она потеряла в течении короткого периода времени,дорогих членов семьи. Её названный брат Арагорн,скончался от старости. Перед своей смертью он успел с ней поговорить и попросить,никогда не сдаваться и не оставлять своего отца и оставшихся друзей.Элет только сейчас поняла что брат чувствовал,что и их матушка пойдёт следом за ним.Селена умерла ночью у могилы Арагорна.Её окаменевшее ,гордостоявшее тело нашли рано утром слуги ,когда Нэндаранэль и Леголас подняли тревогу. Селена одела в свой последний путь, всё своё обмундирование и оружие а,одной рукой она держалась за надгробную плиту своего названного сына.Таким образом даже умирая,она была рядом с ним.
Леголас и Нэндаранэль никогда не смогут забыть,как окаменевшее тело Селены быстро покрылось трещинами. В одно мгновение Селена рассыпается на мелкие осколки,которые тут же превращались в прекрасной красоты белых ночных мотыльков.Это было одновременно ужасное и прекрасное зрелище.
После себя дочери Селена оставила дневник, в который она записывала все свои видения и мысли,которые её посещали и которые уже случились.Так же в дневнике было много обращений к принцессе советы,которые её пригодятся и т.д.Но было очень много страниц адресованных Леголасу.Если бы он знал что перед смертью Арагорна,это был последний его разговор с возлюбленной.Она его тогда умоляла никогда не сдаваться,и всегда быть рядом с дочерью. Леголас должен быть сильным ради неё.С этого разговора его не покидало чувство тревоги и потери.
..Позже как оказалось наместник Лунлотлора,после смерти Королевы и отказа принцессы занять место матери,отплыл со всем лунным народом в Валинор.Им больше не за чем находиться на землях Средиземья....их время вышло!Так же не раздумывая Леголас и Нэндаранэль,решили тоже покинуть Средиземье. Им было не выносимо больно находится здесь,зная что самые родные их покинули.Люди со знакомых сменялись чужими,больше не было знакомых лиц.Нэндаранэль и Леголас не видели смысла находится здесь.
*********
Леголас подоспел к дочери слегка уставшим,видители Гимли с возрастом стал невыносимо упрям. Но это не меняло того что они его любят и оставлять его не собираются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властелин колец - Иная история
FanfictionА что будет если с начала борьбы с Сауроном,в братстве появиться та чья сила превышает силы великих. Та которую обязаны слушать все,та которая многое изменит. И та которая спасет своих друзей. (Автор предупреждает: отклонение от канона)