ГЛАВА 17

162 8 0
                                    


(Спустя месяц)

Наше братство собиралось покидать Лориэн на рассвете. Они думали что по тихому уйдут но... Королева и Король сказали что их проведут к лодкам,так как их путь будет продолжаться по реке.
Селена решила перед уходом показать хоббитам место которое она очень сильно любила в лесу и к которому мало кто знал дорогу.
На половине пути к ним с разрешением Селены присоеденился Халдир.
Он хотел провести время с богиней перед её уходом,они очень хорошие друзья,которые ценили друг друга как жизнь.
Леголас увы не смог отправится с возлюбленной,он обсуждал с Арагорном их дальний путь и обсуждал что лучше взять.
Он смотрел в след Селены и Халдира,которые вели хоббитов на прогулку. Арагорн понимал почему Леголас так себя ведёт поэтому не произвольно улыбнулся и потрепал друга по плечу,заставив того перестать испепелять их взглядом.

АРАГ:- дай им время попрощаться... Она давно не была здесь.

ЛЕГ:- почему ты мне это говоришь?!

АРАГ:- всё видно на твоём лице,ты мой лучший друг. Так же Халдир первый и единственный друг Селены. Не накручивай себя Леголас.

Арагорн посмотрел в глаза эльфу и отошёл проверять рюкзаки с провизией.
Леголас понимал что слова друга верны,что нет повода для такой реакции в сторону Селены и Халдира,но...
Почему так неприятно на душе лишь от одного вида что его единственная любовь прогуливается в компании другого эльфа?!

*********************************

Как оказалось это была поляна с невероятно красивыми цветами,очень напоминающие по виду как водные лилии но....они были серебряного цвета. В центре поляны находилось дерево и все бы ничего но,его ствол был полностью белый с серым переливом,ветки этого прекрасного дерева были не очень высокие,в основном они разрастались в ширь,создавая таким образом что то вроде зонта.

 В центре поляны находилось дерево и все бы ничего но,его ствол был полностью белый с серым переливом,ветки этого прекрасного дерева были не очень высокие,в основном они разрастались в ширь,создавая таким образом что то вроде зонта

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Властелин колец - Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя