ГЛАВА 43

51 4 0
                                    


По окончанию боя Леголас поспешил к Наместнику,который со своими рыцарями расправились с оставшимися двумя Мумаками. Эти двое были прекрасно знакомы друг с другом, и благодаря кому....Селене!

Оба одновременно поклонились,так как очень уважали друг друга.
НАМ:- Мой господин, рад вас видеть живым и невредимым!
ЛЕГ:- Взаимно! Вы не видели Селену?!
Леголас надеялся что элет с ними или по крайней мере где то рядом. Но по взгляду Наместника было ясно... Селена не с ним!
НАМ:- Последний раз мы видели Королеву сражающейся с Назгулом. После же она и Король Теоден пропали. Так как мы больше не слабнем от тьмы и мрака, я не могу её почувствовать.
Леголас стал осматриваться в надежде увидеть седую голову своей возлюбленной. Наместник живо дал приказ искать уцелевших, в том числе и богиню. Враги были все уничтожены , призраки очень сильно помогли. К ним с города вышли Гэндальф и Пипин,они были очень помяты,уставши и в садинах,но как не крути сильно отличались от тех кто воевал у стен города.Гэндальф поклонившись Наместнику стал осматривать поле боя,которое забрало огромное количество жизней по истине хороших воинов и рыцарей.Было очень больно и горестно на душе от этого, но увы ничего не изменить. Гимли как только увидел Тука,то не долго думая окутал удивленного хоббита в свои объятия. Он очень скучал по Пипипну и боялся что с ним могло что то случится среди всего этого ужаса.Пипин ответил на объятия друга,лишь сейчас на нашего маленького воина налетел страх. Он только сейчас понял,что во время боя, сражаясь не пойми какое количество времени он не чувствовал страха. А,сейчас понимая что войне наконец то конец,эти чувства охватили его с ног до головы,заставляя его руки трястись как у не нормального.


******************


Когда последний враг был повержен ,все призраки выстроились перед Арагорном и остальными нашими героями.
К.П:- Мы выполнили уговор! Отпусти нас как ты и обещал,Арагорн наследник Исильдура!
Но как всегда наш гном,заставил обратить на себя внимание столь необычными но понятными словами.
ГИМ:- Арагорн,я бы не отпускал таких парней! Хорошие воины нам не помешают!
Король призраков посмотрел на гнома,заставив того спрятаться за Леголасом.
К.П:- МЫ ДОГОВАРИВАЛИСЬ,ТЫ ОБЕЩАЛ!!!
АРА:- дв,обещал! Вы выполнили уговор и теперь я освобождаю вас от клятвы! Теперь вы свободны! Покойтесь с миром!
Призраки в унисон облегчённо вздохнули, они были не упокоены целых тысячи лет а,сейчас они наконец то получили долгожданный покой.Они растворились перед нашими друзьями в легком порыве ветра,как туман. Лишь один Гимли тяжело вздохнул,он бы не отпускал таких воинов.

Властелин колец - Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя