ГЛАВА 48

72 5 3
                                    


Сэм поддерживая Фродо за плечи,выбежали с горы а следом за ними по пятам вытекала лава. Извержение вулкана наступило как только кольцо и Голлум исчезли в лаве. Фродо вися у обрыва, держался лишь одной рукой, другая рука истекала кровью ведь Голлум перед своей гибелью отгрыз несчастному Фродо указательный палец. На тот момент его мысли были в ужасном тумане,было лишь одно...ему тоже стоит прыгнуть. Он ничего не хотел кроме покоя но...опять таки благодаря Сэму, Фродо жив и сейчас сидит с ним на великом валуне.Лава стекала с жерла и окутывала всю территорию,поэтому наши хоббиты понимали что обратного пути у них нету. Путь изначально был в один конец,просто они верили в возвращение домой.Фродо прилёг на валун и впервые за всё это время почувствовал облегчение. Ему было настолько легко сейчас не то что дышать, но и мыслить. Глаза не заплывали пеленой от влияния кольца,Фродо прозрел и теперь вновь видел всё ясно. Сэм же только сейчас дал слабину,он очень устал....Ктому же жутко испугался за Фродо.Он видел в его глазах в тот момент пустоту и отсутствие жизни.Сейчас же хоббиты были счастливы,они смогли достичь цели и выполнить миссию.Вдали они видели как Ока погасло а,башня рухнула .
СЭМ:- Мистер Фродо,вы сделали это! Вы смогли!
ФРО:- Нет...мы смогли! Мы смогли,Сэм!
Оба хоббита были рады тому что зло кануло в небытие,земли Средиземья вновь заживут спокойно.
ФРО:- Жаль что мы не вернёмся в Шир.
СЭМ:- Да,жаль.Хотя....может быть это и не конец...госпожа Селена говорила, что она всегда рядом. Лишь нужно позвать её!
ФРО:- Всё таки ты ещё не потерял веру в чудо! Я не знаю Сэм, последний раз я видел Селену там в лесу...её тогда ранили.
В один миг прямо из жерла вулкана стали вылетать огромные глыбы раскалённых камней. Они разлетались в разные стороны,заставляя наших хоббитов прикрывать руками свои кучерявые головы. Фродо потерял веру в спасение, но не Сэм который мысленно звал Селену на помощь.


*************


Вмиг все воины запада остановились от увиденного. Чёрные врата начали трещать,дрожать и в конечном итоге стали рушится. Глаз Саурона как бешеный стал метушиться с одного места на другой, не получаясь сфокусироваться на чем то конкретном.Последний его взор был обращён на Селену,которую сковывало от боли во всём теле но особенно в сердце,а после он погас заставляя башню обрушится на мелкие куски.Друзья с радостью выкрикивали имя Фродо и Сэма,ведь они смогли уничтожить кольцо, и Саурон наконец то окончательно погиб. Земля под ногами орков стала проваливаться, куда бы они не бежали. Они как и говорила элет,отправились туда откуда вышли.Эльрохир и Элладан которые были рядом с элет,заметили что ей плохо. А та тьма что окутывала богиню мерцала со светлой к неимоверно чёрной. Её глаза с чёрного сменились на белые,эта боль во всём теле не давала нормально стоять а, душа как будто лишилась половины.Селена не могла сфокусировать свой взгляд на чём либо,не удержав в руках свой посох он с грохотом падает на кровавую землю. Сыновья Элронда подоспели к элет очень вовремя. Они подхватили её когда та чуть не упала от не состояния быть на ногах.
ЭЛЬР:- Селена,что стобой?!
СЕЛ:- Больно...Леголас где?!
Леголас как будто почувствовал боль своей возлюбленной и что именно сейчас она в нём нуждается. Он припал к элет и крепко обнял,чувствуя как она дрожит и при этом хватаеться за него как за спасителя.С её глаз полились серебряные дорожки слёз,которые были пропитаны болью и страхом. Селена чувствовала как часть неё как будто умерла,вместе с Сауроном и его приспешниками.
СЕЛ:- Мне...б..больно...очень...больно!
Гэндальф внимательно смотрел на Селену и лишь спустя минуту,на его лице появилось осознание того,что скрывала элет и что сейчас с ней происходит.
ГЭН:- Моя госпожа,почему не сказали?!
Он в ужасе обратил внимание на Арагорна,который не понимал что с его названной матушкой.
АРА:- что с ней?!
ГЭН:- В ней была сила и душа Саурона,он погиб... И сейчас Надежда на то,что умрёт лишь тёмная часть души и силы. Та которая была связана с Сауроном,при этом не зацепив светлую часть.
Леголас крепко прижимал Селену к себе и понимал что с ней. Тогда и объясняло такое странное поведение элет. Она пыталась со всеми не заметно простится,так как она не была уверена что выживет.
ЛЕГ:- Ты не умрешь!
Теоден подошёл к Арагорну и приложил ладонь на его плечё,он хотел так поддержать его. Ведь больно смотреть на то как страдает близкий , при этом не имея возможности помочь. Боромир поднял посох Селены и посмотрев на то как её крепко обнимает Леголас, отвёл глаза.
БОР:- СМОТРИТЕ!!!
Все посмотрели на Одинокую гору и застыли в ужасе. Лава окутывала всю территорию горы а, раскалённые глыбы камней вылетали прямо из жерла на вкруги.У каждого навернулись слёзы горя, ведь получается Сэм и Фродо погибли!Селена застывает глазами на одном месте, так как слышит у себя в голове голос Сэма, который зовёт на помощь. Поэтому с огромной болью,шатаясь она вырывается с объятий Леголаса и легонько ему кивает из за чего принц слегка улыбается и кивает в ответ.Богиня зовёт одну из сов,и птица незамедлительно приземляется не далеко.
АРА:- Селена!
СЕЛ:- Они живы,нужно спешить! Сэм зовёт на помощь, я слышу его голос у себя в голове! Митрандир!
Элет шатаясь забралась на птицу и тут же взлетела. Гэндальф поспешил за богиней,умещаясь на спине одного из орлов. Леголас остановил Арагона,было страшно отпускать её в таком состоянии хоть она и полетела с Гэндальфом.Леголас знал что всё с Селеной будет хорошо,она не умрёт и не оставит его. По взгляду элет было ясно что она вернётся,поэтому он и смог её отпустить.Арагорн обеспокоеными глазами посмотрел на горизонт,где ещё были видны птицы и наездники на их спинах,а после перевёл глаза на друга.

***********

( ПОСТАРАЮСЬ ВЫЛОЖИТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ НА ДНЯХ💜💜💜💜💜💜 ЛЮБЛЮ ВАС)


Властелин колец - Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя