(ФЛЕШБЕК)Седовласая богиня облачённая в чёрные доспехи,стояла в немом ужасе и своими чёрными глазами смотрела на молодого эльфа,что был пред ней.Руки эльфа крепко держались за рукоять кинжала,который он вогнал в грудную клетку богини. Его народ создал оружие чтобы покончить с тёмной Селеной,дав ей возможность вновь переродиться. И именно он смог подойти к ней и нанести удар. Селена не ожидала такого от юнца,поэтому не приняла перед началом их сражения его всерьёз...а,зря!Кинжал даже пробил грудную броню,поэтому Елронд смотрел испуганными глазами на тёмное лицо богини ,и видел как в один миг она изменилась. Кожа по всему телу Селены посерела и покрылась глубокими трещинами. Её чёрные глаза,которые показывали злость и безжалостность теперь сменились на серые,в которых читалась боль,страх и благодарность.Эльф отпустил рукоять кинжала и слегка отступил назад,он не мог поверить что именно он нанёс тёмной богине роковой удар. На его лице чётко виднелся безумный страх и именно сейчас Селена это видела.Тёмная сторона покинула её когда кинжал вошёл в её грудь. Лишь сейчас она видела весь тот ужас что творила с Сауроном.От этого всего ей стало ужасно противно от самой себя,хотя она не понимала зачем и почему переродилась тёмной?!Как темнота и мрак затмили её светлую сторону и сознание?! Как?!Сейчас она была невероятно благодарна,её спасли от мрака...она вновь видит свет.Елронд был поражён тем как на лице богини появилась улыбка....но не злости и безумия а,улыбка радости!
СЕЛ:- Спасибо тебе,ты спас меня...давай..в следующей моей жизни...мы будем друзьями!
Это были последние слова богини,после чего она закрывая глаза падает на колени и рассыпается на мелкие кусочки,как глиняной кувшин когда разбивается.Но было удивительно то,что как только осколки соприкасались с землёй то превращались в невероятно красивых ночных мотыльков.
***************
Многие могут подумать что это конец истории.Конец братства и друзей но....нет!Наши друзья ещё познают уйму проблем,радостных моментов но и так же и печальных,всё это будет...такова жизнь!Но они ни разу не забывали друг о друге,у каждого члена братства есть отдельное местечко в сердце занимающее друзьями.И хоть они и были на огромном растоянии,друг от друга это не затрудняло никого из них навещать каждого. Так и произошло в день свадьбы Сэмма и Рози,каким же было ему удивлением и радостью когда Селена и Гэндальф появились у него на торжестве.Маг даже решил вспомнить старые времена,поэтому взял с собой фейерверки и радовал хоббитов красивыми взрывами до глубокой ночи.Селена зная любовь Сэма к цветам,привезла ему в подарок несколько саженцев лунных лилий. От такого необычного подарка,была рада и супруга Сэма.Приезды были разнейшие и каждый раз Селена или Гэндальф приезжали в Шир.Позже какое-то время элет не могла навещать маленьких друзей,из за чего они сильно скучали.Гэндальф объяснил хоббитам что Селена немного занята,и когда освободится приедет к ним. Хотя в его глазах друзья заметили что то такое,что маг старался скрыть,была какае то искра которую они не могли узнать.Селена приехала к хоббитам через не маленькое количество времени.Она видела что Мэри и Пипин совсем не меняются,они как любили пошалить так и продолжают. Хотя умом и силой они давным давно,воины Гондора и Рохана.Сэм был по истине хорошим семьянином и прекрасным другом,который делил своё время с семьей и друзьями.А,Фродо....элет видела его насквозь...он болен...кольцо слишком долго было с ним,поэтому были некие приступы,выпады с реальности. Так же его умчало ранение,полученное от короля Назгулов.Его сердце подсказывало ему каждый божий день,что это всё не его жизнь а,обман для отвода глаз. Селена всё это прекрасно видела и чувствовала,ему нет покоя нигде!Она даже беседовала об этом с Елрондом и Гэндальфом:"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властелин колец - Иная история
FanfictionА что будет если с начала борьбы с Сауроном,в братстве появиться та чья сила превышает силы великих. Та которую обязаны слушать все,та которая многое изменит. И та которая спасет своих друзей. (Автор предупреждает: отклонение от канона)