Селена больше не могла даже стоять на коленях,в этот раз силы её покинули рано. И вот она уже должна была ощутить спиной землю,но ощутила лишь руки которые бережно её поймали.Как же она была рада видеть перед собой именно это лицо,этот рыцарь оказался никем иным как Боромиром. Переродившись он совсем не изменился,лишь слегка заострённые уши и одежда рыцаря Лунлорца. А,так даже кожа была такой же слегка загорелой что не свойственно лунным эльфам.Боромир сел на землю и переложил голову элет себе на ноги,не беспокоясь о своей ране. Он был рад что поспел к богине на помощь, Боромир не мог представить как бы элет воевала дальше в таком состоянии.Со своего перерождения Боромир хотел вновь вернуться к семье,своему дому и народу,к своим друзьям и....вновь увидеть Селену. Его сердце как и тогда замирало при виде неё ,а своим светом отгоняла всю тьму вокруг. Боромир протянул руку и стал гладить её по волосам не задевая левую сторону головы. И пусть они были в пыли,грязи и крови,но эти седые прекрасные волосы по прежнему были шолковыми.Селена улыбнулась своей уставшей,но такой прекрасной и тёплой улыбкой, от чего воин не смог сдержать и своей улыбки.
СЕЛ:- Я же говорила что мы встретимся!
БОР:- Да,говорила и я очень тебе за это благодарен, моя Королева!
Элет слегка засмеялась, но торчащие стрелы из её тела заставили её сильно зажмуриться от накопившей боли. Боромир встревоженно стал осматривать раны и пытаться обездвижить элет.
БОР:- Мы как будто поменялись местами,не находишь?!
СЕЛ:- Да....есть такое.
А и вправду, Селена когда то там в лесу так же сидела рядом с лежащим Боромиром а,с его груди торчали роковые стрелы. Сейчас же было всё наоборот, было такое ощущение что так оно и должно быть.
СЕЛ:- Только вот,я не умру! Ничерта!
Боромир на её ответ усмехнулся и слегка удивлённо посмотрел на неё.
БОР:- Ты ведь женщина, ктому же богиня и Королева,разве тебе не подобает так выражаться? Не думаешь?!
СЕЛ:- Нет! Я такая какая есть. В моём окружении одни мужчины,не трудно понахвататься словечек. Я Богиня и Воительница!
БОР:- Поэтому эту свою жизнь,ты должна прожить как женщина! Ты этого заслужила!
СЕЛ:- Спасибо.
Боромиром было искренне жаль Селену,она все свои жизни только и делала что защищала,помогала и жертвовала собой во имя спасения каждого народа. Она не была просто женщиной,она была воительницей!
********************
Тучи зла и мрака раступились,и первые лучи солнца пали на залитой кровью и трупами земле. Все воины и рыцари искали уцелевших уже двое суток а, их было очень мало. После того как последний враг был убит,баръер спал с дверей катакомб в которых были мирные люди. Поэтому и они трудились в поиске уцелевших а, тела врагов складывали в кучи и тут же поджигали. Ктому же ещё не были найдены король Теоден и Селена,они могли быть где угодно ведь Пеленнорские поля очень большие.Пипин пробираясь через трупы врагов высматривал выживших...но застывает на месте так как видит очень знакомую макушку под трупом гоблина.Он живо подбежал к мертвому гоблину и скинул его труп в сторону, и как оказалось ему не показалось....он нашёл Мэри!!!Пипин спрашивал друзей на счёт Мэри,на что все категорически отвечали. У всех было одно и то же мнение,поле боя не место для хоббита. Поэтому Пипин и думал что Мэри в Эдорасе.Но как оказалось они все ошибались,Мэри боролся и воевал на равне со всеми воинами. Тук тут же окутал собрата в объятия , из за чего тот очнулся и зашипел от боли.
МЭР:- Пипин?!
Мэри смутно соображал,сильная усталость,раны и неимоверная боль в руке. Но он ясно понимал что ему не мерещится Пипин,что он настоящий!
ПИП:- Мэри,как я рад! Я нашёл тебя!!!
МЭР:- А,я верил и ждал что именно ты меня найдёшь.
Пипин снял с себя накидку и укрыл ею Мэри, так как видел что его сильно знобило. И неудивительно, столько воевать в этом аду,он понимал что в городе не было того что было здесь на поле боя,после же пролежать раненым и уставшим под трупом врага двое суток.
ПИП:- Тебе нужен лекарь и хорошенько отдохнуть!
МЭР:- Если я умру,ты меня похоронишь?!
От такого вопроса у Пипина глаза чуть не полезли на лоб. Хотя понимал что Мэри может бредить, поэтому подсел ближе к нему и переложил его голову себе на колени.
ПИП:-Ты не умрёш! Я ведь тебя только нашёл!
*****************
Леголас и Арагорн искали Селену и Теодена вместе. Арагорн верил что если найти одного то и другой найдётся.Он в мыслях не прекращал молится Всевышнему , что бы нашлась Селена.Он не готов прощаться с ней, Арагорн когда то потерял свою родную матушку и его мир посерел,перестал существовать. Его поддерживала Арвен,которая могла держать его на плаву. Но в один день появляется Селена,она вошла в его жизнь и благодаря ей,краски вновь постепенно вернулись в его мир.Сейчас у него смыслом жить была Арвен- которой он отдал своё сердце и душу и, Селена - которая когда-то заставила это самое сердце собраться по кусочкам и накрепко засесть ему в душу.Леголас же просто знал то, что без своей возлюбленной он не проживёт и дня. Он связан с Селеной до конца их дней,его сердце принадлежит лишь ей и если не будет элет,не будет и его.
******************
Тем временем Селена открыла свои глаза и увидела что Боромир по прежнему склоняется над ней,тем самым оберегая. Её голова уже покоилась на земле, из за боли во всем теле и полученных ран и всё ещё торчащих стрел,она не могла толком пошевелиться.Боромир был и сам не в лучшем состоянии,сильная усталость и раненая нога давали о себе знать. Он потерял много крови а,рана сильно воспалилась из за чего жар одолевал Боромира уже двое суток.Воин даже несколько раз терял сознание ,но приходя в себя вновь продолжал оберегать элет.Его глаза были закрыты,рыжие волосы от грязи и пота спадали ему на лицо. Селена дрожащей рукой дотянулась до воина и прикоснулась к его левой стороне лица.Из за чего Боромир от неожиданности дрогнул и открыл глаза.
СЕЛ:- Ты устал, Боромир.
БОР:- Прости меня Селена,я не могу идти. Рана сильно воспалилась, поэтому...остаётся ждать пока нас не найдут. А пока я буду рядом с тобой!
Селена улыбнулась на слова рыжего воина,при этом погладила его по щеке. Она чувствовала как его знобит и как ему больно.
СЕЛ:- Боромир,только не злись на меня!
Боромир непонимающе нахмурился, но увы не упел ничего сказать или спросить как вмиг без чувств, повалился на землю рядом с элет. У неё ещё были силы чтобы приспать друга,элет было очень стыдно перед Боромиром. Ведь он мучает себя, продолжая оберегать её.Селена посмотрела на лицо друга и только сейчас можна заметить насколько он измучился. Недалёко от них все ещё лежал безсознательный Теоден ,а вокруг него так же держался барьер. Но он с каждой минутой слаб и мерк,радовало то что опасность им больше не грозит. Селена смотрела на небо и радовалась его голубизне и прекрасным облакам, которые время от времени перекрывали солнце. Так же она вслушивалась в каждый звук и шорох,элет ждала когда их наконец то найдут.Сколько элет так пролежала,она уже не понимала но вдруг не так далеко она смогла услышать шаги и голоса. Ета голоса были самыми дорогими для неё, она готова слушать эти голоса вечность.Она понимала что нужно как то подать знак,но в горле сильно пересохло и не факт что у неё получится позвать...но вариантов у неё просто нету.Окуратно приподнявшись на локтях,элет насколько могла громко закричала.
СЕЛ:- ЛЕГОЛАС!! АРАГОРН!!
Руки перестали её держать и она повалилась на землю обратно,резкая боль от стрел заставила её закричать и запрокинуть голову. Но эта боль сменилась радостью того что их нашли. Селена хоть и потеряла сознание,но все равно чувствовала руки возлюбленного , который как можна бережней взял её на руки. Элет слышала Арагорна и других воинов,которые подымали Теодена которого они уже застали без барьера и Боромира.Она всё слышала но не могла открыть глаз,хотя может быть это просто сама элет не хотела сейчас что либо делать.За все свои жизни,именно сейчас она только и хотела что спать....больше ничего!
**********
(💜💜💜💜 ПИШИТЕ КОМЕНТЫ МНЕ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ 💜💜💜💜💜 ЛЮБЛЮ ВАС)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властелин колец - Иная история
FanfictionА что будет если с начала борьбы с Сауроном,в братстве появиться та чья сила превышает силы великих. Та которую обязаны слушать все,та которая многое изменит. И та которая спасет своих друзей. (Автор предупреждает: отклонение от канона)