От рога легиона Харада,замерли все. Это были очень жестокие но воинственные люди,которые считали Саурона своим господином. Мумаки заставляли наших героев застыть в ужасе,ведь этих гигантских животных не так просто убить. Селена вступила в бой с троллем,который загнал мага и остальных Воинов в тупик. Она наносила удары монстру и паралельно уворачивалась от ударов Назгула, который всё не оставлял её в покое. Поэтому лезвие на посохе засияло, и одним махом элет перерезает монстру глотку. Труп тролля с грохотом повалился на каменную дорогу. Селена стукнув посохом,осмотрелась и лишь тогда позвала друзей.СЕЛ:- Выходите!!!Гэндальф вышел первым и сразу дал указания выходящим рыцарям,которые тут же разбежались.Последним вышел хоббит,и элет была очень удивлена увидеть Тука здесь. Он подбежал к ней и ухватив её за руку обнял. Селена поглаживая Пипина по кучерявой голове посмотрела на мага,который улыбнулся ей и пожал плечами. Они были очень рады видеть элет живой, на счёт невредимой то не факт, но главное она жива. Ведь война очень масштабная,новые приспешники Саурона наступают и неизвестно кто в этом аду под его конец останется в живых.
СЕЛ:- Значит в наших рядах,есть воин по имени Пелегрин Тук!
ГЭН:- Моя госпожа,наш Пипин не уступает ни одному воину!
ПИП:- Как я переживал за тебя, Селена!
Элет удивлённо посмотрела на мага,она была тронута словами маленького друга. Ведь среди боя,среди этого страха и крови, он переживал не за себя а, за неё.
СЕЛ:- Не волнуйся, я не пропаду. Себя береги и Митрандира!
В одно мгновение элет меняется на лице,и резко отталкивает от себя Пипина. Назгул налетел на неё ухватил своими когтистыми лапами её за плечи. Гэндальф и Пипин испуганно уставились в небо,туда куда Назгул тянул богиню.Но как по зову,совы поспели на помощь к своей госпоже.
***************Богиня была крепко схвачена за плечи когтистыми лапшами ящера. Она даже чувствовала как его когти впились ей в кожу,то есть эта рубашка точно не выживет под конец этой войны. Назгул победно смеялся,ведь он смог наконец то поймать свою цель. Но он не учёл одного, наша богиня так просто не сдаётся. Совы как по приказу налетели на Назгула и ящера со всех сторон,из за чего существо разжало лапы и Селена тут же полетела вниз. Но как же она была рада,что позвала пернатых ведь одна из сов успела поймать Селену к себе на спину. Сев как наездница, она погладила птицу и пустилась в бой.
*****************
Элвин отдала поводья в руки Мэри, достала клинки и проезжая под Мумаком а,это поверьте черезвычайно тяжело и опасно. Одним рывком принцесса перерезает сухожилия на задних ногах животного. Мэри как истинный воин, гнал коня чтобы не задавило под такой огромной тушкой. Эти двое привлекли внимание многих,так как они хорошо сражались и при этом помогали друг другу. Со стороны и не скажешь что этот воин, который взял на себя ответственность за жизнь недорослика,на самом деле женщина та и ещё к тому же принцесса Рохана.Теодред вместе с Эомером и остальными воинами,подрезали ноги Мумаков и добивали их уже когда они лежали. Но и это было не так просто, ведь со спин этих животных на наших воинов как будто шёл дождь со стрел,а копья которые были на бивнях животных уже убили не одного воина.Теоден и Наместник уничтожая врагов, если нужно отдавали приказы. Но когда они увидели как Селену в воздухе тащит Назгул,то ужас появился на их лицах.Наместник высмотрев в небе сов,закричал им на эльфийском языке и те как выпущенные стрелы пустились на помощь богине. И вот она уже на спине совы, но это не меняет того что Назгул продолжает её преследовать.Селена маневрируя преобразила в одной руке меч, и летя ближе к земле срезала врагам головы. Пролетая мимо Мумаков её глаза засияли а,животных окутал огромный сгусток серебряной пыли,который за доли секунды растворился не оставив после себя ничего.Селена даже не сразу заметила как пропал с её хвоста Назгул,теперь она более свободно помогала воинам .Но через некоторое время она увидела как Назгул устремился прямо на Теодена. Это было явно для того чтобы приманить Селену,и это у короля Назгулов получилось.Крылатая тварь убивает королевского коня,который при падении поднимает хозяина под себя.Элет от увиденного закричала не своим голосом а, её сердце чуть не остановилось от ужаса. Назгул натравил своего ящера на Теодена. Но Селена не позволит этому свершится ,он её друг который кстати не выполнил её желание.Сова налетела на Назгула, но тот своим существом перегрызает птице шею и Селена не удержавшись падает не далеко от Теодена.При падении элет сильно ударилась головой,поэтому перед глазами всё ходило ходуном,боль заставляла виски пульсировать а,тело не хотело слушаться. Левая сторона головы как и волосы,уже окрасилась кровью с серебряным переливом.Теоден посмотрел в сторону лежащей Селены, он хоть и сам был в ужасном состоянии но страх за богиню тоже рос, учитывая то что она не двигалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властелин колец - Иная история
FanfictionА что будет если с начала борьбы с Сауроном,в братстве появиться та чья сила превышает силы великих. Та которую обязаны слушать все,та которая многое изменит. И та которая спасет своих друзей. (Автор предупреждает: отклонение от канона)