Королева и Король королевства Лориэна, снабдили братство всем самым необходимым для их далёкого пути. Для хоббитов было интересно всё , особенно эльфийский походной хлеб лемпас.
Леголас положил один из рюкзаков в лодку возле которой сидел Мэри,Пипин и Селена которая что то им рассказывала.ЛЕГ:- лемпас,эльфийский хлеб. Хватит одного укуса что бы наестся. Это отлично.
Троица ему улыбнулась пока эльф не скрылся среди деревьев.
Мэри не отрывая взгляда от того места где скрылся Леголас обратился к своему сородичу,который тоже не сводил глаза с того же места.МЭР:- одного укуса?!! Пипин а,сколько ты съел?!
Пипин посмотрел на Мэри одновременно с Селеной. Маленький хоббит слегка стукнул кулаком в грудину тем самым немного подавляя отрыжку,ведь рядом дама.
ПИП:- четыре. А ты?
МЭР:- три.
Они слегка приподняли свои брови и посмотрели на провизию,но то что сказала элет заставит парочку хоббитов залиться смехом.
СЕЛ:- незнаю, я уже восьмой съела и ничего.
Селена посмотрела на Мэри и Пипина и вдруг они как ненормальные начинают смеяться.
За всем этим со стороны за ними наблюдала Галадриэль и Арагорн,они оба знали Селену уже очень давно. Для кого-то она госпожа а,для кого то она чуть ли не мать.ГАЛ:- всегда поражалась тому насколько Селена может быть дружелюбной и найти общий язык абсолютно со всеми существами.
АРА:- это верно,моя королева. Она в своё время заменила мне матушку.
Галадриэль это прекрасно знала и честно,она думала что это было не спроста что Селена в своё время взяла опеку над ребенком.
Даже когда Арагорн был маленьким,Элронд часто отправлял свою единственную дочь вместе с Арагорном в гости к Галадриэль.
С тех самых пор Селена и прыкипела к этим детям.
Она их воспитывала,учила чему то,о многом рассказывала и что самое главное....она могла развеселить их с пол минуты,начать самой быть как ребёнок и играть в абсолютно любые игры с этими детьми. Королева понимала что Селена хотела им дать,она хотела дать им детство самого обычного ребенка. А не принцессы и сына короля великого государства, Селена не имела ни в одной из своих жизней нормального детства, поэтому она решила дать его Арагорну и Арвен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властелин колец - Иная история
FanfictionА что будет если с начала борьбы с Сауроном,в братстве появиться та чья сила превышает силы великих. Та которую обязаны слушать все,та которая многое изменит. И та которая спасет своих друзей. (Автор предупреждает: отклонение от канона)