ГЛАВА 36

51 2 0
                                    

Селена и Гэндальф решили действовать сами. Наместник знал о предстоящей угрозе его городу но... он от горя смерти Боромира помутнил себе разум. Поэтому Гэндальф посоветовавшись с элет,при помощи Пипина отправился к огненному маяку. Нужно зажечь костёр,тем самым Теоден со своей кавалерией выйдут в путь к ним на помощь.

Селена же тем временем отправилась к Денетору. Она решила попытаться вправить наместнику мозги,ведь на всё что касалось войны,он отвечал одной лишь фразой: "СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕССМЫСЛЕННО!".

Элет вошла в цытадель и застала Денетора сидящим в троне,с опущенной головой. От такого бездействия Селену бросало в ярость. Он зациклился на смерти Боромира и больше ни о чём не думает. Хотя у него есть и младший сын,который не жалеет себя а,продолжает защищать город. Хотя это не так и просто,ведь силы сейчас катастрофически разные и враг берёт преимущество.

СЕЛ:- Денетор,как ты можешь сидеть и бездействовать?! Твоё государство под угрозой!!!

Элет стояла в 10 шагах от Денетора,который медленно поднял голову и совсем затуманенным взглядом посмотрел на неё.

ДЕН:- Бессмысленно что либо предпринимать,мы всё равно все погибнем!

СЕЛ:- Да как ты смеешь такое говорить?! Твой сын каждый день защищает город и людей которые здесь!

Денетор в один миг подрывается с трона и с полной ненавистью смотрит в бесцветные глаза богини. Его крик разошелся по всему залу эхом,стражники у входа даже содрогнулись а,вот Селена даже не шелохнулась. Лишь её глаза слегка сощурились,она видела что он окутан мраком безумия.

ДЕН:- МОЙ СЫН УМЕР! Погиб потому что ты не смогла его уберечь!

СЕЛ:- Моя вина в смерти Боромира,лишь в том что я не успела. Так что не смей меня попрекать в его смерти. Он погиб как воин! У тебя остался младший сын,который любит тебя не смотря ни на что. И каждый день защищает твой покой!

ДЕН:- У меня был сын Боромир! Нет его,нет смысла что либо делать. Даже твои слова пустое место для меня!!!

Терпению элет приходит конец,она не церемонясь схватила Денетора за грудки и притянула ближе к себе. Но то что на лице наместника заиграла полу улыбка,не на шутку насторожила её. Его глаза слегка прищурились , Селена чувствовала как тот мрак и безумство в душе и сердце Денетора росла с каждой секундой.

ДЕН:- Не смей мне указывать и причитать! Я единственный кто может дать тебе отпор!

Глаза Селены широко распахнуты смотрели в глаза Денетора,а к её левому боку прикоснулась лезвие кинжала,которое наместник крепко держал за рукоять.

ДЕН:- Ты ведь чувствуешь что это за кинжал,и что он может!

СЕЛ:- ГДЕ ТЫ ЧЁРТ ВОЗЬМИ,ЕГО НАШЕЛ?!!

Голос элет похолодел и не проявлял ни единой эмоции,хотя внутри у неё всё сжалось от страха.

Денетор поднял руку с кинжалом перед лицом Селены. Кинжал был полностью сделан с митрила ,без каких либо узоров,лишь рукоять с изображением переплёта и края лезвия были чёрные. Это был тот самый кинжал,которым убили Селену в её единственной тёмной жизни.

ДЕН:- Это не важно! Сейчас главное то что я им воспользуюсь если потребуется!

СЕЛ:- Ты не посмеешь,кара за непослушание богини,будет жестокой и роковой для тебя!

Лезвие кинжала прикоснулось к белоснежной щеке Селены,сразу же с только что появившегося пореза потекла кровь с переливом серебра.Селена окончательно поняла что этот человек утратил рассудок,раз идёт даже против неё.

Денетор знал прекрасно,что именно этот кинжал внушает в неё страх а, это значит она у него на цепи. Селена отошла от него и тот широко улыбнувшись опустил руку с оружием. Порез на щеке сильно кровоточил,заставляя элет прижать ладонь и развернувшись покинуть цитадель.

*********************"***"

Кинжал,который так боится Селена был совсем не простой.

Именно он был создан,чтобы уничтожить богиню Луны,когда та переродилась тёмной. Обычным оружием можна её ранить,это и так ясно. Но то бессмертие которое она имеет и имела в своей тёмной жизни,не давало ей умереть.

Поэтому народ Ривендейла смог создать этот кинжал,который смог бы уничтожить бессмертие,силу и саму богиню. Когда Селену смогли убить,этот кинжал бесследно пропал. Никто так и не смог найти оружие против богини,поэтому позабыли про него.

Лишь Селена помнила его и чувствовала время от времени боль в грудной клетке. Так же не забыл про кинжал,тот кто смог тогда убить богиню и спасти Средиземье. И это был никто иной как Владыка Елронд,который притворялся перед элет в неведении её тёмной жизни. Селена лишь сейчас при виде кинжала,перед собой смогла наконец то вспомнить лицо того кто смог её убить. И если всё это закончится хорошо,она наконец то поблагодарит своего друга от чистого сердца.

*********************

(ОЧЕРЕДНАЯ ГЛАВА. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОЁ МНЕНИЕ МНЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ,ПО ТОМУ ЧТО Я ПИШУ💜💜💜💜💜💜)

Властелин колец - Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя