Теоден встретил вернувшихся друзей в Эдорас. Селена сразу как увидела Короля, предупредила о серьёзном разговоре. Теоден понял что что то случилось,но что?!
Он заметил что богиня была какая то не такая,а эти круги под глазами заставляли сильно беспокоится.
Пипин всё это время был как в воду опущен,и пусть Селена и Гэндальф говорили ему что он ни в чём не виноват,что помог им. Но это не меняло того что в его душе появилось чувство вины, Тук считал что вновь всё испортил и подставил Селену. После того как элет уничтожила шар,она стала немного странной и это хоббит считал его рук дело. Мэри любыми способами поддерживал Пипина, и не отходил от него ни на шаг . Брендибак тогда ночью так испугался за родича,он ведь мог погибнуть от этого шара. Он не отрицал того что Пипин ещё совсем как ребёнок,он не обдумывает то что творит и что потом будет.
Да,они вместе влезали в разнейшие приключения и передряги но,Мэри понимал что у него душа такая, он любит ребятничать чтобы не было вокруг скучно а,весело и интересно...но именно сейчас он понял,Пипин ещё не повзрослел.
*****************
Хоббиты сидели за одним из столов а, недалеко от них стоял Гэндальф и Арагорн. Гимли сидел на скамье,обпираясь руками об свою секиру. Селена сидела рядом и время от времени маскировала виски,она сильно много чего обдумывала и поэтому головная боль налетела на неё как гром среди ясного неба. Леголас же сидел рядом и приобнимал её за плечи слегка прижимая к себе..
Теоден слушал что говорили ему друзья,и Селена. Его не радовала война в соседнем государстве,ведь она может зацепить вновь его земли. Но Рохан только только начинает оживать от войны,которую сами перенесли несколько дней тому назад .
ТЕОД:- Если война в Гондоре зацепит нас,мы не сможем вновь выстоять. Хельмовая Падь,будет отстраиваться не один месяц.
СЕЛ:- Я с Митрандиром возьмём Пипина и отправимся в Минас Тирит!
Теоден нахмурился и посмотрел на поднявшуюся Селену. Пока что он не вник что за план в её словах. Поэтому он подошёл к ней и скрестил руки за спиной.
ТЕОД:- И каков в этом план?!
СЕЛ:- Саурон в любом случаи нанесёт удар на Рохан,из за него!
Селена показала ладонью в сторону полурослика,который от такого резкого внимания аж передёрнуло. Мэри услышав что его с Пипином хотят разлучить,тут же приобнял собрата за плечи,поддерживая его таким образом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властелин колец - Иная история
FanficА что будет если с начала борьбы с Сауроном,в братстве появиться та чья сила превышает силы великих. Та которую обязаны слушать все,та которая многое изменит. И та которая спасет своих друзей. (Автор предупреждает: отклонение от канона)