Никто точно не знал,сколько прошло времени с тех пор как началась атака на Минас Тирит. Но город рушился на глазах,рыцари просто напросто не успевали отбивать удары врага. Полчища Саурона пытались прорваться в город.
Селена и Гэндальф помогали держать оборону ,главные ворота с трудом держались, ещё чуть-чуть и они не выдержат.
Селена подлетает к воротам пытаясь успеть укрепить их магией,но увы не успевает. Ворота не выдерживают давление врага, разлетаются на мелкие кусочки. Оборона пробита,теперь остаётся надеяться на свои силы и подмогу друзей,которые скоро должны быть здесь.
Элет преобразив в руках кинжалы,пустилась в бой на равные со всеми. Гэндальф заметил как глаза богини сменились на полностью чёрные,а это значит что она вновь пустила в ход тёмную силу.
Рыцари старались взять на себя больше врагов,тем самым помогая богине. Они видели как она старается защитить каждого,не жалея себя. Селена увернувшись от руки тролля,убила пару орков. Она хотела уничтожить тролля,так как он больше всех мешал и наносил урон. Поэтому замахнувшись,она запустила свой чёрный кинжал и он попал точно промеж глаз монстру. Его тело замертво рухнуло,заставляя всех отбежать от него чтобы не задавило.
Орки от злости что одного из их союзников убили,с криком налетели на наших героев,не дав им возможности нормально вздохнуть . Один из орков смог ухватить Селену за рукав её куртки,но увернувшись у орка в руке остаётся только одежда богини. Элет с ухмылкой тут же перерезает ему горло.
СЕЛ:- Елронд, убьёт меня! Это ведь его подарок был!
Как оказывается на третьем ярусе ситуация была критической,поэтому переглянувшись с Гэндальфом элет отправилась на подмогу. Вместо кинжалов в её руках появился посох,которым она замахнувшись лезвием убила пару гоблинов. Теперь богиня понимает почему маги постоянно ходят с посохом, по истинне удобная вещь ,как и в бою,так и в передвижении.
Но вот наверное глупо будет звучать,но её злило и расстраивало то что она утратила свою куртку. Из за чего её белая рубашка вмиг в бою испортилась. Капли крови,грязь,пот,пыль и это всё на её любимой рубашке. Судя по всему в нашей богине в такой не подходящий момент,проснулась женская натура. Оскалившись Селена замахнувшись посохом сбила врага с ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властелин колец - Иная история
FanfictionА что будет если с начала борьбы с Сауроном,в братстве появиться та чья сила превышает силы великих. Та которую обязаны слушать все,та которая многое изменит. И та которая спасет своих друзей. (Автор предупреждает: отклонение от канона)