ГЛАВА 10

249 12 0
                                    

Караграс - эти коварные и величественные горы,не многие воины которые на своих землях славились силой,прошли их до конца. Многие так и не вернулись домой,тела до сих пор покоятся под огромным слоем снега и льда. Это знали абсолютно все,в том числе и члены братства,ну не считая хоббитов. Вот как раз за них все и переживали,эти существа не привыкли к такому холодному климату,они быстро замерзали и по этому приходилось делать привалы. У костра который разводил Боромир или же Арагорн,маленькие воины обогревали свои босые ноги. Так прошло 3 дня, Арагорн стал замечать что слова Селены на счёт Боромира верны. Рыжеволосый воин скоса бросал на Фродо взгляды и пытался остаться с ним наэдине,но элет каждый раз оказывалась возле хранителя и это резко снимало пелену с глаз Боромира, ведь своим светом она проясняла ему глаза и тьма на время отступала. На одном из привалов Селена сидела рядом с Леголасом и Гэндальфом и грустно на всех смотрела,они нашли пещеру которая хорошо ограждала их от ледяного ветра и разведя костер в их укрытии было тепло и светло. Но Пипин все же немного отморозил себе левую ногу,но к его счастью Селена его исцелила.

СЕЛ:- Митрандир...

Но её перебил маг,который догадался о чем хотела поговорить элет.

ГЭН:- знаю моя госпожа,это моя вина. Но мы должны попытаться.

СЕЛ:- если дальше что то пойдёт не так,выбор будет за Фродо. Саруман жив,я его чувствую и ты тоже.. он травит на нас стихию,при том самую смертельную.

Леголас сидевший рядом со своей возлюбленной заметил в её голосе нотки страха. Это очень насторожило эльфа,так как Богиня луны никогда не показывала страх та и в принципе она его не знала а,здесь как только она заговаривала о Копьи Мории то страх окутывал не только её но и самого сильного мага.
************************************

Снежная буря постигла друзей ранним утром в горах,снег и так не давал нормально идти,ведь для самого человека уровень снега доходил до колен. Но когда тучи закрыли солнце и началась буря снега стало ещё больше,хоббиты были полностью скрыты под грудой снега. Боромир и Арагорн решили помочь маленьким друзьям,поэтому решили нести их. Арагорн тащил под руками Фродо и Сэма а, Боромир - Мэри и Пипина. Гимли же отказался от помощи уверяя что гномы очень крепкие и выносливые. Так они прошли несколько часов,и они бы шли и дальше если бы не голос который внезапно пал в острый слух Леголасу и Селене. Лишь двое эльфов не проваливались в снег а,шли по нем и не оставляли после себя ни эдиного следа. Леголас пробежал вперёд и стал прислушиваться а,после через сильный ветер и снег ели смог увидеть Гэндальфа.

Властелин колец - Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя