ГЛАВА 23

139 8 3
                                    


Теоден не спал,его не было в своих покоях,не было даже в цитадели и в городе. Он был на могиле своего сына Теодреда. Его не волновало что была ночь и могли где то быть враги. Ему было всё равно,он хотел быть здесь... он помнил разговор с Гэндальфом,но ему от его слов легче совсем не стало.

************

( Теоден стоя на коленях у могилы сына,вырвал один из цветов "Вечно цвета".

ТЕОД:- Эти цветы. Они всегда росли на могилах моих предков. Теперь же ,они украшают могилу моего сына.

Он бросил сорванный цветок на могилу сына которая очень быстро покрылась этими цветами. Гэндальф стоял недалеко от короля,ему было горестно смотреть как убивается Теоден за потерей сына.

ТЕОД:- Несчастные времена пришли на наши земли. Молодые умирают,старики доживают век!

ГЭН:- Смерть Теодреда,не твоя вина!

ТЕОД:- Ни один отец,не должен хоронить своих детей!!!

На этих словах король не выдержал и заплакал. Гэндальф больше и не намеревался что то сказать,нужно время чтобы отец хоть немного пришел в себя после гибели ребёнка.)

*************

Теоден винил себя во всём,ведь из за него сын отправился туда откуда его уже привезли. Он не был на похоронах сына и не спел ему прощальной песни,за него это сделала Эовин. Он даже не смог из за заклятия змееуста снарядить Теодреда в последний путь. От этого королю становилось невыносимо больно на душе,а сердце разрывалось на части от горя.

К тому же он начал винить себя за то что не сразу узнал Селену,может быть тогда он смог бы помочь ей а,не сейчас она вторые сутки лежит не живая не мёртвая и не приходит в себя.

СЕЛ:- Всегда восхищалась Симбельминэ.

Король посмотрел удивлёнными глазами в сторону где появился этот прекрасный и незабываемый голос. Селена появилась с серебряной пыли и не стыдясь Теодена,подошла к нему в ночном платье и села на колени рядом с ним. Он был рад видеть свою госпожу здоровой и на ногах. Она же посмотрела на Теодена сверкающими глазами и слегка улыбнувшись обняла его. Король от неожиданности слегка застыл,но придя в себя со всей заботой обнял в ответ богиню,при этом не забывая о ранах. Отпустив Селену он осмотрел её и улыбнулся.

Властелин колец - Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя