Селена видела что Фродо становится все хуже и хуже,ему нужно время чтобы собраться силами и противостоять против тьмы,которая пытается его окутать. По этому она решила сделать то что должна,подсев к Фродо она приложила ладони на раненое плече и стала что то говорить на языке которого Мэри и Пипин никогда не слышали. С ладоней пошло сияние,видны были перемены в Фродо, бледность ушла а глазные яблоки вновь побелели. Зато сама элет переменилась в другую сторону,трещины разошлись ещё больше по телу,левое глазное яблоко почернело.МЭР:- ты что сделала?!
СЕЛ:- выиграла Фродо время собраться.Селена небрежно рухнула на землю и обпёрлась спиной об ствол дерева. Пипин обеспокоенно на нее посмотрел а,после их внимание привлекло то что с пришедшим Сэмом и Арагорном на коне к ним приехала молодая и прекрасная эльфийка. Она слезла с коня и внимательно всех осмотрела, её взгляд остановился на Селене. Она была очень рада видеть её даже в такой не простой ситуации,осматривая Фродо она помогла Арагорну наложить на рану перетёртый Ацелос ,после же Сэм и прибывшая элет приложили траву на рану Селене.
СЕЛ:- Арвен,бери хоббита и со всего духа скачи домой. Если бы не моя же рана,я бы исцелила его...сейчас же ему поможет лишь твой отец.
Сэм внимательно смотрел на Селену и на новоиспеченую эльфийку которую как оказалось зовут Арвен,и просто напросто убеждался тому что красоте Селены нет равных,она есть и будет самой прекрасной. Хотя он не отрицал того что Арвен очень прекрасна.
АРВ:- но как же вы,я вас не оставлю. Вы как и он ранены!
СЕЛ:- лишь Фродо может нести кольцо,оно порабощает любого...кроме него. Он хранитель,он должен выжить. Так что я приказываю вам,вы обязаны осуществить мой приказ,хотите вы этого или нет.
Хоббиты этого не понимали а,вот Арагорн и Арвен понимали как никто. И как не крути а,они не могут ослушаться её если это приказ. По этому обменявшись встревоженными взглядами и ещё раз посмотрели на поднявшуюся на ноги Селену. Хоть она и была в ужасной ситуации это не отбирало в её глазах величие,а с лица неземную красоту. Она гордо смотрела на парочку и понимала что они её послушаются.
*********************************"**
Арагорн посадил Фродо к Арвен спереди на седло,она крепко прижала его к себе а,после обеспокоенно посмотрела на Арагорна который с трепетом сжал её хрупкую руку.
СЕЛ:- я смогла уничтожить 6,где ещё 3 я не знаю. Но за тобой будет хвост,они объявятся.
АРА:- гони как никогда.
************************************
Конь сорвался с места и помчался,тут то же послышались крики назгулов от чего хоббиты испугались,не за себя а,за Фродо.
СЭМ:- что она делает,там же всадники.
СЕЛ:- они не смогут их тронуть.
Арагорн повернулся к Селене и заметил как приложенная ладонь к ране уже была окровавлена. Подойдя к ней он с нескрываемым беспокойством посмотрел на элет.
АРА:- идти сможешь,или тебя понести?!
СЕЛ:- спасибо,но я справлюсь.
*****************************
Арагорн вел всех и ни разу за долгое время они не сделали привала,все хотели дойти в Ривендейл. Мэри и Пипин то и делали что несколько ночей наблюдали за сиянием луны,она с каждым разом становилась всё тускнее и тускнее а,Селена всё больше переменялась. Её серебряные глаза исчезли
а,на место их пришли призрачные. Мэри же решил как то отвлечь всех от такой тяжолой ситуации.МЭР:- а,почему твои приказы должны выполнять странник и та эльфийка?!
Арагорн понял суть сего разговора,по этому взглянул на Мэри одобряюще. Ведь таким образом при разговоре дорога покажется не такой длинной и долгой,а Селене не такой тяжолой.
СЕЛ:- я так понимаю Бильбо вас не просветил в мои тайны. Многое откроется позже,а так могу сказать...я старше их вместе взятых.
СЭМ:- на сколько это?!
АРА:- на много.Она была одной из создателей мира,земных существ. Сам сначала с трудом в это поверил,но этому есть доказательства.
Хоббиты были очень удивлены услышав такое,но и более детального ответа они не услышали. Селена со стоном упала на колени при этом держа руку на ране,Арагорн живо подоспел к ней и взял на руки. Они должны успеть спасти Селену,хоббиты не отставали от больших и быстрых шагов следопыта,хоть и приходилось им бежать. Они очень боялись за элет,что они не успеют добраться до Ривендейла,и не успеют помочь ей.
Селена же без сознания что то сказала на неизвестном языке,такого языка даже не знал Арагорн. Он крепко прижимал её к себе и молился богам чтобы они помогли,хотя он прекрасно помнил что Селена сильная и от такого не умрёт но это не меняет того что он боится потерять друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властелин колец - Иная история
FanfictionА что будет если с начала борьбы с Сауроном,в братстве появиться та чья сила превышает силы великих. Та которую обязаны слушать все,та которая многое изменит. И та которая спасет своих друзей. (Автор предупреждает: отклонение от канона)