ПОСЛЕСЛОВИЕ + ОБРАЩЕНИЕ АВТОРА

88 6 4
                                    



На этом и заканчивается существование самой крепкой дружбы.Время всё меняет и остановить его никому не подвластно,даже самим богам.Поэтому дарованную жизнь и те минуты которые у вас есть,нужно прожить достойно.Чтобы тебя помнили не с плохой стороны а,с хорошей!Никто с наших героев не оставил после себя ничего плохого,лишь достойное уважение!Все они вошли в историю,тем самым став бессмертными.Их имена и подвиги навеки остались на бумагах и свитках,заседая в сердцах людей.Но знаете время и судьба бывают творят не обычайные вещи,объяснения которым нету.Может быть когда не будь,наши друзья в своих следующих жизнях вновь встретятся и уже без войн и врагов,а насладятся прелестями жизни,любви и дружбы!!!


********************


(ОТ АВТОРА)
Вот и подошла к концу история,над которой я поистине трудилась.Надеюсь моя версия хоть кому то понравилась.Было множество вариантов разворотов событий,но как видите из всех я выбрала тот который вы читали.Не буду спорить,ошибки были и этому всему виной моя невнимательность и всемогущий Т9.Хочу отдельно поблагодарить вас за то что вы не бросили мой труд а,терпеливо ждали выхода глав.Спасибо за Ваши звёздочки и коменты,они заставляли меня продолжать писать дальше.Ведь были моменты,когда я хотела забросить фанфик,но именно вы заставляли меня не бросать то что начато.И ещё раз простите меня за то что не вовремя выкладывала главы,может меня кто то и поймёт но... Все мы люди и у всех есть проблемы. На этом всё...Спасибо вам огромное за вашу поддержку! Люблю вас!


(У АВТОРА СЛЁЗКИ РУЧЬЁМ)

🎉 Вы закончили чтение Властелин колец - Иная история 🎉
Властелин колец - Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя