ГЛАВА 37

54 2 2
                                    

Ночь накрыла Минас Тирит,но увы наша троица всё ещё не спала. Они сидели на балконе в покоях мага и хоббита и обсуждали всё что их беспокоило. У каждого было море переживаний и тревог,которые не давали нормально сомкнуть глаз.

Фарамир который отправился со своими рыцарями отбить город Осгилиат,так и не вернулся. Селена винила себя что не успела остановить его,как не крути а,она прониклась к нему душой. Если бы не Гэндальф и его слова,она бы отправилась к рыжему воину на помощь. Элет видела насколько раним Фарамир,это и отличало его от Боромира. Именно он был тем человеком,которого бы элет взяла под своё крыло в приемники.  Селена и Фарамир имели родственные души,они были схожи между собой и это было редчайшим явлением.

Пипин боялся предстоящей войны,он чётко и ясно понимал что именно эта война будет черезвычайно тяжёлой и страшной и с неё многие не вернуть домой к своим родным и семьям. Он зажёг сигнальный костёр по просьбе Гэндальфа,а значит помощь со стороны Рохана скоро прибудет. Но война начнётся со дня на день,и им нужно будет много сил чтобы дождаться друзей.

Гэндальф тоже обо всём этом переживал,но ко всему этому прибавилась тревога за богиню. Он никак не мог понять,откуда Денетор взял кинжал?! Оружие давным давно кануло в небытие,никто так и не смог найти его. Даже сам Гэндальф,многие года искал кинжал но все его попытки не увенчались успехом.

ПИП:- Значит этот кинжал,настолько опасен для тебя?!

Селена слегка поморщилась от боли на лице. Порез был прекрасно обработан Пипином,его золотые руки смогли остановить кровь. Сейчас края и вокруг пореза кожа как будто покрылась корочкой,но больше щека элет сейчас напоминала треснувший глиняной кувшин.

Гэндальф платком слегка протёр ранку на лице Селены,на ткани остались окаменевшие частички кожи. Элет тяжело вздохнула и посмотрела на маленького друга,у которого глаза прям и пылали страхом за неё.

СЕЛ:- Это то единственное оружие,которое может меня убить и стереть с лица земли.

ГЭН:- Но сейчас в этой вашей жизни,у вас две силы и две души. Вы можете не умереть а,лишь лишиться тёмной души.

ПИП:- Но что с порезом?! Он очень странно выглядит.

СЕЛ:- Без понятия,я не знаю как именно он меня убивает.

Властелин колец - Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя