ГЛАВА 27

104 6 4
                                    


Лунлотлор с каждым днём пробуждался от мёртвого сна. 

Птицы на уже живых белоснежных деревьях щебетали свои прекрасные песни,рядом с готовыми гнездами. 

Речка  которая славилась тем что протекала как огромная змея через всё королевство и стекала прямо в серебряное море, потихоньку шумела,что очень было приятно для ушей 

Животные в лесах уже расхаживали по своим территориям в поиске еды .

Даже сельская живность и та уже ходила по улицам огромного города и искали хоть кого то живого с эльфов. Цветы и плющ тоже ожили,было невероятно красиво лицезреть то как на здания плющ разросся узором.

Но вот в цытадель,а если быть точнее в тронной зале эхом разродился треск,по лицу наместника расходились трещины как у разбитого кувшина. Его время забвения оконченно,час пробуждения пришёл так неожиданно как и ночной мотылек,который влетел в открытое окно. В Лунлотлоре ночные мотыльки были священны,они летали не только ночью но и днём. Мотылек кружась у потолка приближался к наместнику,и когда маленькие лапки насекомого прикоснулись к плечу эльфа ,каменные оковы спали как песок на пол,прямо под ноги эльфу.

Первый глоток воздуха поступил в лёгкие наместника заставив его закашлятся. Он вернулся к жизни а ,значит и город пробуждается,их госпожа переродилась и нуждается в помощи. Он повернул голову в сторону мотылька и улыбнулся ему.

Наместник был очень красив собой,с длинными черными волосами как и его глаза. Бледная кожа отблескивала голубезной а,по центру лба был рисунок месяца. Наместник много чего ведал и знал,ведь не даром его выбрала Селена.

НАМ:- Моя королева!

Мотылек вмиг взлетел и кружась над головой эльфа, исчез так же как и появился . Эльф чувствовал что в нём вновь бушует жизнь,сила,мудрость и что то ещё. Что то новое чего не было,это объяснить может лишь королева.

********

Теоден был мягко говоря в недоумении,когда в Хельмовую Падь по зову Селены прибыла подмога с Королевства Лориэна. Командиром эльфийского гарнизона оказался никто иной как Халдир. Селена не ожидала вновь увидеть своего друга,но она и не скрывала радости. Арагорн был очень рад такой помощи а,когда увидел Халдира то не удержавшись обнял его. Хоть эльф и растерялся от таких неожиданных объятий,но всё же с улыбкой ответил Арагорну.

Властелин колец - Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя