ГЛАВА 9

285 10 0
                                    

Все были готовы отправляться в путь, Владыка со стороны смотрел на сбор братства но почему то не видел Селены. Она появилась возле него с горстки серебряной пыли,от этого он с нескрываемым восхищением посмотрел на улыбающуюся элет.

ЭЛР:- мне этого будет не хватать. Прекрасно выглядишь дорогая.

СЕЛ:- благодарю,за прекрасную одежду...но не стоило.

Элронд усмехнувшись положил свою ладонь на хрупкую ладонь Селены которая была на мраморных перилах. Он хотел поддержать её , ведь предстоял черезвычайно опасный путь.

ЭЛР:- это мой подарок,пусть в дороге все кто вас встретят узнавали тебя и величали. Все народы должны знать что богиня жива.

Селена усмехнувшись слегка опустила глаза,владыка как всегда прав. Все народы давно уверовали что богиня погибла и больше не появится не в одном королевстве. А Элронд решил воскресить для всех богиню.

СЕЛ:- Элронд я хотела бы с тобой перед уходом кое о чем поговорить...но не здесь.

******

И вот братство отправилось из города Ривендейл в свой опаснейший путь. Владыка перед их уходом благословил их и пожелал удачи,хотя все видели что после того как он скрылся в садах вместе с Селеной,вернулся он ко всем немного озадаченным.
Гэндальф шел первым,он вёл всех по пути который считал более менее безопасным. Им не нужно привлекать лишнего внимания,шпионы Саурона и Сарумана везде. Селена шла возле Арагорна и время от времени поглядывала на Боромира. Она чувствовала что лишь один он из всех них слаб и кольцо в любой момент может этим воспользоваться,он не должен оставаться на едине с Фродо.

АРА:- Селена,тебя что то тревожит?!

К ним сзади подоспел Леголас,он внимательно посмотрел на элет а,потом на своего друга.

СЕЛ:- только это останется между нами....

Она подошла ближе к Арагорну и Леголасу и продолжила говорить но уже так тихо чтобы её слышали лишь её собеседники. Своими хрупкими окутаными в перчатки руками она незаметно указала на Боромира который шел возле пони и Сэма,который вёл животину за уздечку.

СЕЛ:- не оставляйте Боромира на едине с Фродо.

АРА:- что не так?! Ты из за собрания?!

СЕЛ:- нет Арагорн...я чувствую мрак из его сердца...кольцо нашло куклу. И в удачный момент оно будет дергать за нити. Фродо в опасности рядом с ним.

Властелин колец - Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя