ГЛАВА 53

57 1 0
                                    


Сэм шел к своему дому а, в руках нёс книгу которую подарил ему Фродо.Теперь его задача закончить рассказ,который был начат Бильбо,продолжен Фродо и закончен будет Сэмом. Он поклялся лучшему другу что закончит книгу и он это сделает. С Мэри и Пипином он расстался в начале Шира,так как все были подавлены и расстроены. Каждому нужно время что бы прийти в себя. Ктому же позже в этой книге , Сэм найдёт письмо от Фродо, в котором говорится что всё имущество Бегинсов отныне принадлежит Гэмджи.Фродо таким образом хотел отблагодарить Сэма за то что рядом с ним,он был настоящим другом и постоянно был сильным для него.Стерев дорожки слёз с лица,он широко улыбнулся когда увидел что к нему навстречу бежит его прекрасная дочка. Схватив её на руки он подошёл к дому,где его уже ждала Рози с младшей дочкой на руках.Лишь сейчас Сэм понял окончательно,он наконец то дома!!!!


***************


Много времени прошло со всех этих событий.Поры года сменялись одна за другой,год за годом всё менялось забирая прожитые минуты жизни и давая новые.Каждый год по весне,наши хоббиты с нетерпением ожидали гостей.Селена приезжала вместе с Нэндаранэль в Шир,повидаться с друзьями. Мэри и Пипин очень любили принцессу как и она их,и не проходило не одной их встречи спокойно... от их шалостей страдал весь Шир.На это было каждый раз забавно смотреть,не смотря на то что Нэндаранэль с каждым годом росла а,эта парочка хоббитов не молодела,это не отменяла у троих азарт к новым приключениям и шалостям.Селена же засиживалась у Сэма дома,в компании его прекрасной и гостеприимной жены и очаровательных дочек.Девочки любили её и относились к ней как к тетушке,что очень тешило нашу элет. Эти дети единственные кто воспринимали её не как богиню и воительницу а,как обычную эльфийку и лучшего друга их отца.Она с Сэмом часто сидели на лавочке у дома и разговаривали на разнейшие темы. Им никогда не надоедало вот так просто беседовать между собой,они любили делится тем что произошло с ними в промежуток их разлуки.Селена видела с каждым её приездом как меняются её друзья,время никого не обходит стороной.Хоббиты старели,их кучерявые головы с каждым годом всё больше и больше покрывались сединой.Даже Мэри и Пипин с каждым годом становились меньш подвижны.Поэтому однажды Нэндаранэль,которая уже была подростком усадила двух старых хоббитов в садовую тележку и таким образом возила их по всему Ширу. И если бы спокойно,но нет...они неслись так быстро что мало не сбивали всех и всё на своём пути.Радости от такого было море,Мэри и Пипин были рады и довольны такому,ведь старость уже накрыла их и они не могли больше всё это творить. Но Нэндаранэль с каждым своим приездом ,продолжала воплощать их мечты и шалости в жизнь.Сейчас же старый ,крепко держащий трость Сэм сидел у своего дома на скамье,и наслаждался летней красотой Шира.Рядом с лавочкой расцвело огромное количество лунных лилий. Потребовалось несколько лет что бы Сэм,смог из двух цветков развесит целый полусадник. Лишь у Гэмджи на весь Шир,были такие цветы.Многие дети и взрослые,с разрешения Сэма часто приходили к его дому,полюбоваться такими удивительными и прекрасными цветами.Дочери Сэма которые уже обзавелись своими семьями,с уважением присматривали и ухаживали за любимыми цветами отца. И с огромной тоской вспоминали тетушку Селену.Сэм же каждый день вспоминал его последний с Селеной разговор,когда она последний раз привезла Нэндаранэль на лето.

Властелин колец - Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя