Душа Селены как и её силы были и так разделены,она старалась не давать им возможности слиться....и оказалось не зря! Со смертью Саурона в теле элет умерла часть тёмной души,из за чего появилась сильная боль в теле и сердце. Она разделяла боль с Сауроном ,она чувствовала его боль даже когда Око угасло...но ещё в её голове прозвучали его последние слова адресованные ей:"ПРОСТИ МЕНЯ,МОЯ БОГИНЯ!!"От этого она не смогла сдержать слёз,которые были пропитаны болью,страхом и ..... скорбью.Она скорбила не по тёмному властелину,а по Саурону до того как он оступился с верного пути,до того как стал Некромантом. С тёмной силой было немного по иному,если души не смешались то силы увы... Тёмная и светлая сила смешались,поэтому когда умерла тёмная душа то сила за счёт светлой уцелела.То есть тёмная сила дарованная Сауроном,по прежнему у Селены. И теперь она никуда не денется от неё ,как бы этого не хотелось.
******************
Небо невероятной голубизны с прекрасными белыми облаками радовало народ запада. Такой красоты они не видели очень давно,так как постоянно небо было затянуто тучами зла и мрака. Солнце своими яркими и уже немного тёплыми лучами,согревало землю которая долгое время была холодной,сырой и мёртвой.Сейчас же всё оживало,трава,птицы,деревья....вообщем всё живое просыпалось и возвращалось к былой жизни.Всё становилось на круги своя,Минас Тирит этому не исключение.Город отстраивался на удивление быстро,что не могло не радовать. Теоден с сыном и племянником отправились в Эдорас,ведь и на своих землях нужно навести порядок.Эовин осталась в Гондоре,она по прежнему находилась в доме лекарей,так же как и Фарамир.Было видно не вооруженным глазом,что эти двое влюбленны друг с другом.Мэри и Пипин не раз натыкались на пару,которые прогуливались по саду крепко держась за руки.Как и говорилось,Фарамир найдёт того человека который в один момент соберёт все осколки его сердца воедино.
*********************
Фродо чувствовал что лежит в мягкой и тёплой постели,было такое ощущение что он умели сейчас отдыхает где то в раю,на одном из облак.Но нет...наш хоббит просто отвык от мягкой кровати. Всё это время он и Сэм спали на земле или в какой то пещере,хуже всего было спать на камнях. Сейчас его тело сильно ныло и болело и не удивительно. Сильное истощение не скрывалось от глаз со стороны. Фродо ужасно исхудал и придётся сильно постараться что бы вернуть его к начальному виду.У хоббита были такое ощущение что рядом с ним кто то есть,и это не Сэм. Поэтому с огромным трудом открыв свои глаза,Фродо увидел того кого и не думал больше увидеть.Гэндальф сидел у кровати Фродо уже не один час,покуривая свою трубку он не отрывал своих глаз с него.Маг чувствовал сильную вину перед хоббитом,ведь как не крути это он отправил Фродо в такое опасное путешествие,возложив на него огромную ношу.Фродо увидев Гэндальфа живого и невредимого, в полном шоке не веря своим глазам,принял сидячее положение.
ФРО:- Гэндальф?!
Маг улыбнулся хоббиту и слегка кивнул головой,он примерно понимал какие сейчас у Фродо емоции.
ГЭН:- Да,мальчик мой!
Фродо видел сильные изменения в маге,он был в белоснежном одеянии а,его борода и волосы больше не были седыми и спутанными. Он был полностью белый и даже казалось что в некоторые моменты от него исходил свет.
ФРО:- ГЭНДАЛЬФ!!!
Друзья залились смехом радости,оба были рады видеть друг друга. Учитывая тот факт что Фродо видел смерть мага а, тут оказывается ему удалось выжить....как?!Хоббит позже завалит Гэндальфа вопросами,но не сейчас. В это время в комнату заходят Мэри и Пипин ,они как только увидели очнувшегося Фродо,то с криком радости запрыгнули к нему на кровать,поочереди крепко обнимая.Каждый налетел со своим вопросом и т.д. поэтому наши хоббиты не могли усидеть на одном месте.Не долго времени прошло,как в комнату стали заходить все друзья поочереди.Фродо был удивлён увидеть Боромира,ведь при встрече с Фарамиром им стало известно что он погиб.Но нет же....он стоит со всеми и искренне радуется пробуждению Фродо но....с ельфийскими ушами.Хоббит был до безумия рад видеть всех друзей живыми и невредимыми,хотя забинтованная рука Мэри и разбитая бровь Пипина не давала ему покоя.Гимли от радости даже повалился к нему в постель ,чтобы обнять. Было такое ощущение,что гном понахватался хоббитские привычек.Последним в комнату зашёл Сэм,он выглядел так же само как и Фродо. Они встретились глазами а,после широко улыбнулись друг другу. Сэм подошёл ко всем,но не долго простоял ведь Пипин и Мэри схватили его и потянули на кровать,при этом тут же его обнимая.Бедный но такой счастливый Фродо,только и успел поджать ноги чтобы их не отдавили.Но не хватало ещё кое кого..... Селены!Фродо посмотрел на Гэндальфа с вопросом в глазах,на что тот лишь улыбаясь повернул голову в сторону двери.Селена вошла в комнату к друзьям и не долго думая налетела на Фродо и Сэма с объятиями. Она очень переживала за хоббитов,она в первые минуты пребывания Сэма и Фродо в городе, не отходила от них. Исцелив их от ран,Селена понимала что хоббитом нужно отдохнуть но всё равно нервы были не к чёрту!И пока Селена переживала за хоббитов,друзья переживали за неё. Элет так и не сказала как она себя чувствует.
СЕЛ:- Как я рада что вы живы!
*****************
Наконец то всё братство в сборе,все друзья вновь вместе!Средиземье спасено и сейчас по малу вновь оживает. Всё идёт своим чередом,как и должно быть. Весна своими красками давала понять что тёмные дни ушли,страшные времена канули в небытие,там где сейчас и само зло. Но это не отменяет того что остаются очень ответственные и важные моменты....например коронация Арагорна!
********(ЛЮБЛЮ ВАС.ОСТАВЛЯЙТЕ СВОЁ МНЕНИЕ,МНЕ ОНО ОЧЕНЬ ВАЖНО)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властелин колец - Иная история
ФанфикА что будет если с начала борьбы с Сауроном,в братстве появиться та чья сила превышает силы великих. Та которую обязаны слушать все,та которая многое изменит. И та которая спасет своих друзей. (Автор предупреждает: отклонение от канона)