От лица Лины:
Она спасла мне жизнь? что.. но зачем?
В недоумении и от недостатка сил я просто упала на землю. Эта незнакомка начала меня поднимать, трести,бить по щекам. Пыталась привести в чувства. Но я не понимала зачем она это сделала. Если бы не она, то я бы уже избавилась ото всех мук, которые есть в моей жизни. С другой стороны, её нужно благодарить, но ведь я хотела этого сама, значит оно должно было произойти. Но эта девушка решила иначе.. В полу пьяном состоянии и из-за получившего шока, в непонятках я начала кричать на неё.
-"Зачем ты это сделала? Кто тебя просил? Кто? "Но она оказалась не промах, не с мягким характером, как показалось мне изначально. Девушка стала повышать тон голоса, ведь если бы она закричала, кто знает, что могло произойти и что вообще я могла вытворить.
-"Ты что совсем ненормальная? повышенным тоном сказала незнакомка
- Я тебе жизнь спасла, дуреха. А если бы я не успела? Если бы меня тут вообще не было? Ты головой своей вообще думаешь? Ты почему такая пьяная, да и тем более в таком состоянии на мост поперлась? - возмущённо говорила девушка.Сколько вопросов , но не на один не было ответа от Лины.
Я была зла. Очень зла. Но с другой стороны ещё и от части благодарна. Мне не нравилось, что она со мной так разговаривает, хотя а как ещё ей разговаривать с человеком, которого она спасла, но он стал кричать на неё. Наверное, на её месте я бы сделала точно так же. На тот момент, я не хотела ни с кем разговаривать. И подумав, что смогу дойти до дома сама сделала шаг назад и почти упала. Эта девушка.. Опять. Она мне не дала упасть.
- "Куда ты намылилась? " - немного взволнованным голос спросила девушка
- " Одну я тебя точно уже никуда не отпущу. Кто знает что ты ещё вытворишь. Хотя вряд ли ты что то сделаешь, ели на ногах стоишь. "
Я хотела что то сказать ей, но у меня не выходило. Мне было очень плохо. Что морально, что физически. Единственное, что я смогла промычать, так это улицу, на которой жила
-"Горе ты луковое, ладно что хоть недалеко живёшь. А то думаю, долго ты не пройдёшь и мне придётся тебя нести "
Спустя 20 минут девушки были около дома Лины.
Лина хотела сказать, что до двери дойдёт сама, ведь всё таки родители дома. И никто не знает в каком они состоянии. Но девушка не отпускала ее от себя ни на шаг. И довела её до двери.
Лина хотела поблагодарить незнакомку, но не успела.Обернувшись её уже не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изучая тебя.
Random-они обе хотели этого продолжения. и получили его, исполнив давнешние мечтания друг друга.