Поспешив, Лина была уже около кафе. Она мигом побежала в комнату, чтобы не дай бог её не увидело начальство. Она опоздала почти на час. Понимая, что Марина одна не справится, Лина быстро переоделась и пошла в зал.
-Я уж думала ты не придёшь. Что у тебя там стряслось? спросила Марина
-Прости, что заставила тебя одну выкручиваться. Мне в такси попался просто урод. Не хотел меня выпускать, вот пришлось балончиком пшикнуть и на себя тоже попала, поэтому так задержалась. ответила девушка
- А ты чего такая испуганная? Неужели у тебя тоже таксисит херовый попался? со смешком сказала Лина
-Ага, если бы. Здесь моя бывшая.
-Ого, в зале?
-Да лучше бы она пришла сюда как гость, а не как работник. Она заменяет на сегодня Макса.
-Мда, ну ты крепись подруга. А я пошла, вон новая партия мудаков пришла.Лина общалась с Мариной только на работе, и то почти всегда по каким то делам. Они не были подругами. И естественно, она не знала, кем была бывшая девушка Марины.
Время стукло за полночь. И конечно же уже включилась музыка, выключился свет и включили только подсветку. Лине невыносимо было находиться в этой обстановке. Так ещё ей опять попался столик с парнями, которые уже были подвыпившие. Девушка, вспомнила что не подходила сегодня к бару. Хотя обычно бывала там часто, они с Максом любили разговаривать. Девушка решила подойти к барной стойке попросить выпить, да и тем более ей хотелось посмотреть на бывшую девушку Марины.
Около бара особенно сильно играла музыка в ночные смены. Поэтому почти ни чего не было слышно. Подойдя к стойке, Лина попросила виски. Но когда барменша повернулась, Лина узнала в ней Киру.
-Кира? осторожно спросила я.
-Да, Кира. Откуда ты знаешь моё имя?
-о господи, я надеялась, что мне всё таки показалось. подумала девушка
Это было не то время и не то место для разговора.
-Эй, ты чего застыла? Вот твой виски. А тебя как зовут, девушка, которая опоздала на час.
Она меня даже не узнала. подумала я. Почему то меня это расстроило. я нашла то, что так долго искала, но я не рада.
-Ты меня знаешь. Я Лина. Мы видились с тобой около моста. сухо сказала девушка.
-Чт.. Ты? с дрожью в голосе спросила Кира
Лина хотела убежать оттуда забрав свой напиток, но какой то парень не дал ей этого сделать. Он налетел на неё, как на равного себе соперника.
-Эй, официанточка, иди сюда, тебя то мне и не хватало.
Он взял Лину за волосы и протянул к себе, начал лезть к губам. Но Ли была не из слабых. Она почти сразу оттолкнула его от себя и начала кричать на него.
Тот же, в эту же секунду начал брать её за руки, сжимать их.
Всем людям вокруг было всё равно, они были на своей волне. Кроме одного человека. Киры. Сразу же как она увидела это, она вылезла из барной стойки и стала защищать собой девушку. Несколько ударов по лицу и парень уже лежал.___________________________________________
дадада, опять обрываю на интересном моменте, ну сори. я допишу, обещаю ахаха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изучая тебя.
Random-они обе хотели этого продолжения. и получили его, исполнив давнешние мечтания друг друга.