Глава 7

601 23 0
                                    

По приходе домой, Лина сразу же побежала садиться за ноутбук. Она хотела поскорее найти девушку и договориться о встрече. Но задача оказалась труднее, чем хотелось бы. Поиск предложил около 1тыс. вариантов девушек с именем и фамилией - Кира Медведева.
-Мдаа, а тебя сложно найти, Кирочка.. сказала Лина
- Ну ни чего и не с такими справлялась) с ухмылкой на лице произнесла девушка.
Лине предстояла трудная и кропотливая работа. Она не стала медлить и сразу же приступила к делу. Для начала Ли решила, выделить всех девушек с её города. Поиск сузился. Затем, Линка смотрела фото на страницах девушек, но не у всех были они открыты, а ведь с закрытой страницей могла оказаться нужная Кира. Через время, выбор был между 5ю девушками с таким же именем и фамилией. 3х людей, Лина сразу выкинула из списка, тк, немного изучив их страницы, они ни как не могли пренадлежать той самой Кире.
А у двух остальных левушек, были закрытые страницы.
-Блять, такую работу проделала для того, чтобы найти её. А тут на тебе.
Вот опять, сначала жизнь даёт какой то знак, чтобы её найти, а потом забирает всё. возмущённо говорила Лина.
Что делать на этот раз, девушка уж точно не знала. У неё не было даже предположений где может работать Кира.
Но девушка решила немного отпустить ситуацию, ведь мысли о Кире просто пожирали её изнутри. Она чувствовала такое в первый раз. В первый раз, она чувствовала что то большее по отношению к девушке. Но что? Даже сама Лина еще не понимала. Она ни как ни могла понять, что у этой девушки такого притягательного, она была как магнит.
В 19:00 Лине позвонил начальник с работы. И попросил выйти на смену за другую девочку. Ей всего лишь нужно будет обслужить пару столиков и выбить чаевых. Лишние деньги Лине не помешают, поэтому она согласилась.
Девушка стала по тихоньку собираться, т.к смена была ночная. Ночные смены Ли не нравились, потому что в кафе был бар, где происходило всё что только можно. Орала музыка, от которой невыносимо болела голова и приходилось обслуживать пьяных людей. Но в этом есть плюс. Пьяных людей легче заговорить и развести на сумму больше.

___________________________________________
я оборвала на самом интересном моменте. дадада вот так вот. мне просто лень сейчас дописывать. я спать хочу, а мне ещё уроки делать 👎

Изучая тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя