Глава 23

449 17 0
                                    

На утро Кира увидела сообщение от Любви Розенберг. В нём было сказано, что сейчас Лина не готова для таких разговоров, лучше повременить с этим. Конечно девушка слегка расстроилась, но была настроена решительно. У неё были чёткие планы на Лину. Другого исхода просто не может быть.
Через полтора часа девушка въехала в свою новую съемную квартиру. Хозяйка оказалась милой старушкой, она отдала Кире ключи , оставив её размещаться на новом месте. Но вот девушке сейчас было не до этого. Она зашла в комнату, положила туда все вещи, которые забрала из "старой" квартиры и ушла в бар.
Но не все было так просто, как хотелось бы. Сегодня в баре была дневная смена Марины. Та как увидела свою бывшую девушку налетела с расспросами. Но Кира была явно не в настроении общаться с ней, поэтому просто шла к кабинету начальницы не обращая никакого внимания на Марину.
Спустя час разговоров, Ольга(начальница) всё таки взяла девушку на испытательный срок.
Кира была рада. Но ей не хотелось почти каждый день видеть свою бывшую. Но ради Лины она готова была терпеть.

От лица Лины:
Опять новый день. Почему я уснула и не проснулась? Сегодня нужно идти на работу, а так не хочется. Моральное состояние совсем покинуло меня, в принципе так же, как и желание жить. Хоть я даже не живу, я просто существую и тупо проживаю день сурка. Одно радовало, что скоро я смогу уехать отсюда навсегда.

С того момента, как Лина проснулась прошло около 5 часов. И нужно было собираться в кафе. Но девушке пришла в голову мысль взять отгул. Соврать, что плохо себя чувствует. Взяв телефон Ли набрала номер Ольги. Та не сразу взяла трубку.
-Здравствуйте. пытаясь сделать голос больным сказала Лина.
-Ольга Викторовна, я звоню, чтобы попросить взять отгул. Уж очень плохо себя чувствую. Вместо меня могла бы выйти Катя или ещё кто то из персонала.
-Ну уж нет Лина. Точно не сегодня. Сегодня ты мне нужна как никогда. Мне нужно срочно уехать по делам, а у нас на работу выходит новый бармен, стажёр. Тебя я хотела оставить за главную. Нужно будет сделать мини экскурсию. по кафе, рассказать что где находится, познакомить со всеми. Тем более, тебе не составит труда это сделать, ты уже и так знакома с ней.
-Чт.. Кто будет новым барменом?..
-Лина, мне некогда, сама всё увидишь. Дуй на работу.

Изучая тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя