От лица Киры:
Я уже устала весь день быть в догадках, что с ней ни так. Вчера Лина была абсолютно другим человеком, сейчас же она как будто надела на себя маску и пытается выдать себя за "другого" человека. Но я же видела как она смотрит на меня, но пытается сделать томный взгляд, чтобы я этого не заметила, но её смех все выдавал. почему она так себя ведёт, мне было не понятно. Спросить у девушки был не вариант,она спокойно может соврать или же просто не ответить. Нужно действовать иначе. Как она. завтра утром у меня будет сеанс у психотерапевта. Не буду слишком лезть в личное, просто расскажу немного ситуацию и спрошу, есть ли какие то поводы на такое поведение.
Всё решено! Так и сделаю!От лица Лины:
Боже, какая я глупая.. Я была слишком зажатая и не раскрепощённая с ней, в то время когда она была такой искренней, проявляя большой интерес ко мне и к моей жизни, она действительно хотела со мной подружиться, а я.. Почти не давала полных ответов, лишь краткие и сухие. Не интересовалась ей, иной раз когда уже просто не могла держать в себе эмоции смеялась, и я видела как она радовалась этому. Радовалась хоть какой то эмоции на моём лице. Но если бы она только знала, почему я себя так веду, думаю она бы меня поняла. При этом всём, можно сказать, что как раз таки не она сухая, грубая, да и в общем а-ля "абьюзер", а я. Представить себе даже не могу, как же ей было не комфортно со мной.. Что то я уж слишком вошла в кураж. Так ещё момент, когда мы стояли около моего подъезда. Надеюсь, она не обиделась, что я не обнялась с ней на прощание. Именно в эту секунду, я понимала, что если обниму её, не смогу сдержаться и сделаю что то большее. Это было для нашего же блага.. я не хочу давать ей каких то ложных надежд. Я не тот человек, который способен на долгие, а главное здоровые отношения. Я не принесу ей счастья. А свои чувства уж лучше я зарою далеко в себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изучая тебя.
Random-они обе хотели этого продолжения. и получили его, исполнив давнешние мечтания друг друга.