Лина больше половины дня думала, как же ей отыскать прекрасную незнакомку. Но совсем ни чего не лезло в голову. Ли, пыталась отыскать её в соц сетях, но не зная имени и фамилии это было сделать очень трудно. Она смотрела девушек, находящихся поблизости. Но в городе 1000 и 1 девушка, поэтому и эта попытка не обвенчалась успехом. Лина совсем отчаялась. Ей было необычайно стыдно и неловко.
- Как бонально можно было не спросить её имени.Какая я глупая, Боже.., думала девушка.
в 16:00 у Лины был запланирован поход к психотерапевту. Это была женщина по имени Любовь. Таких добрых, чутких , отзывчивых и понимающих людей, девушка не встречала на своём пути. Ей было максимально комфортно с этой женщиной.
Время подходило к четырём часа дня, но Лине совсем не хотелось куда то идти. Она была подавлена. Все её мысли были заняты девушкой. Она ни на секунду ни подумала о себе и своих проблемах, хотя Любовь просила делать её каждый день некий самоанализ чувств и тд.
-Нужно собираться и идти на приём - подумала Лина и начала одеваться.
через 15 минут девушка была готова. Она решила не ехать на такси или автобусе, а прогуляться пешком. Подышать свежим воздухом, тем более до сеанса было ещё около получаса. Ли, шла по той самой дороге, по которой они шли с той девушкой. Она шла и вспоминала тот момент, он конечно был не особо приятный, ведь по факту, её спасли от суицида, но в этой страшной истории был красивый конец, да и не только конец, там была невероятно красивая девушка.
Не успев оглянуться, Лина была уже около места, где у неё должен был проходить приём, и вдруг она уронила сумку. Как будто, она упала специально, ведь нагнувшись Ли в далике увидела очень знакомый силуэт. Слишком похожий на девушку, которую она искала. Такие же белые волосы, походка. Лина стала в ступор. Она быстрыми шагами пошла в её сторону, увидив, что девушку почти не видно из-за людей, идущих в переди, она побежала. Ещё бы чуть чуть и возможно было бы всё по другому, Ли, увидела как блондинка садится в машину и уезжает. Тогда мир в её глазах рухнул. Она хотела заплакать, ведь судьба свела её с ней, а она профукала этот шанс. Но она заметила, что девушка выходила из здания, в котором работает её психотерапевт.
-Странно, подумала девушка. В здании помимо психиатора, на первом этаже находилось кафе с баром.
Вариантов особо не было, нужно было идти в бар.
Время поджимало, вот вот должен был начаться приём. Но на данный момент, девушку это не заботило. она уверенно направилась в бар. Зайдя, она увидела угрюмого бармена за стойкой и решила поинтересоваться у него. Но на вид он был слишком серьёзен, и Лине показалось, что он не расколится перед ней. Лина была достаточно привлекательной девушкой, поэтому она решила немного схитрить. Зайдя в туалет заведения, Линка распустила волосы, развязала своё пальто, и приспустила декольте. После, сразу же направилась к барной стойке. Лина начала по немного разбалтывать молодого человека, как бы заигрывая с ним. О да, победа. Он клюнул на неё. Когда он уже немного открылся перед ней и перестал быть таким серьёзным, девушка задала вопрос, который волновал её.
-Слушай, видела тут девушку, выходящую от сюда. Сбритый затылок, белые волосы. Не работает ли она у вас?
немного подумав, парень выдал.
-Нет, в нашем кафе нет девушки, подходящий под твоё описание.
"Черт"- подумала Лина и быстро стала собирать свои вещи, ведь она уже значительно опоздывала к Любви.
Парень хотел догнать её, чтобы взять номер. Но Лина была немногословна. Кратко ответила, что у неё есть молодой человек, которого и в помине не было.
Оставался один вариант, если она не работает в этом кафе, значит она тоже ходит на сеансы психотерапии. Но зачем? Что с ней такое? А может быть я вообще ошиблась и это была не она, а мне просто показалось? Вопросы убивали Лину изнутри. Но перестраховаться стоило. Она решилась спросить у Любви про эту девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изучая тебя.
Random-они обе хотели этого продолжения. и получили его, исполнив давнешние мечтания друг друга.