Глава 11

580 19 0
                                    

От лица Лины:
Тут музыка резко выключилась. Всё люди, находяшиеся в зале смотрели на нас.А я лишь смотрела на кровавую руку рядом стоящей Киры.
-О Боже мой.. зачем она так. подумала я
Тут сразу прибежала Марина, начала плакать,стала вытирать кровь с рук Киры. Девушка оттолкнула её и грубо сказала "сама справлюсь, иди"

Вообще мне было максимально не понятно поведение Марины. К чему слезы, сопли? Она так громко выражалась о своей бывшей девушке. Говорила что та, не даёт ей прохода, а сама же она уже забила на неё и живёт дальше. Но то что она сделала, говорило об обратном.

Какой то мужчина стал вызывать скорую. Потому что, парень, которого ударила Кира не приходил в себя. Конечно же сюда сбежалось и руководство. Киру чуть ли не за шкирку отвели в кабинет директора. Народ разогнали, а Лине "приказали" убрать все и тоже идти в кабинет для выяснения обстоятельств. Скорая забрала молодого парня в больницу. Марина решила помочь девушке с уборкой, поэтому в зале они остались вдвоём.

От лица Лины:
Когда я увидела на месте бармена Киру, мой мир наверное рухнул. Я ни как ни могла принять, что она встречалась с Мариной, да и тот факт, что она даже не узнала меня. и шок от того, что встретила я её прямо тут, меня никуда не покидал. Это была совершенно не та обстановка, в которой мне бы хотелось с ней встретиться. Ещё этот парень.. Боже, зачем она вступилась. Там столько крови было.. Я бы и сама справилась, не впервой все таки.
Эти мысли не давали мне покоя всё время пока мы убирали зал. Я слышала, что марина что то говорила, но ни как не отвечала ей. Я была зла.
Была зла сама на себя и на Марину. Я почему то приревновала Киру к ней. Хотя не знакома с кирой так близко, чтобы ревновать её. Да что там ревность, я вообще не понимаю, что я чувствую к ней. Почему мне симпатизирует девушка? У меня никогда такого не было.. Может быть я вообще уже с ума схожу на фоне всяких травм, может это какие то последствия? Я не знаю.. не знаю, что мне с этим делать..
Я хотела чего то большего от нее. Не только общении, я хотела быть с ней. Просыпаться утром, находясь в одной кровати и так же засыпать с ней рядом.
Эти мысли меня пугали. Я попросила Марину убрать до конца, ведь меня ждали в кабинете. Да и я как будто чувствовала, что нужна там. Нужна Кире.

Изучая тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя