Лина не знала как остановить всю эту бойню, поэтому решила громко зарыдать. Тем более слезы наигрывать не пришлось, девушке было действительно очень страшно, она боялась, что Кира не сможет во время остановится и убьёт его.
-Кира!.. и начался сильный плачь
девушка тут же оставила мужчину, обернулась на Лину и подбежала к ней.
-Что случилось, маленькая? Он тебе что то всё таки сделал? Где болит, скажи мне!
-Кира.. я прошу тебя остановись, хватит. Он не стоит этого. Умоляю, пойдём домой..
-Как скажешь, милая) ты как, сильно испугалась?
но Лина не смогла ответить на этот вопрос, потому что увидела стекающую кровь на руках у девушки.
-Боже! У тебя кровь! Нужно срочно обработать, пойдём до меня, я вынесу перекись, бинт и зелёнку
-Пф, это пустяки! Заживёт всё, как на собаке. Но если ты настаиваешь, то пойдём.
Девушки шли в полном молчании, Лина схватилась за руку рядом идущей девчушки и не отпуская шла рядом.
-Лин, ты чего так вцепилась? удивлённо спросила Кира.
-Я? ой.. мне страшно стало, вот я от страха и схватилась. Я сейчас отпущу.
Девушка хотела убрать свою руку, как чужая руку остановила её.
-Если тебе так спокойнее, то держись за меня. Я не против.
-Спасибо. робко прошептала Ли
Когда девушки были у нужного места, Лина сказала:-Кир, подожди меня здесь, я сейчас вынесу всё что нужно.
-Оу.. Я думала, что мы поднимимся к тебе.
-Я бы с удовольствием, пригласила тебя домой, ещё бы и покормила, ты же ведь весь день ни чего не ела.Но есть трудности..я скоро, жди
"Какие ещё трудности? Что может быть настолько серьезным? Может она просто не хочет видеть меня у себя дома? " подумала Кира и села на лавку рядом.От лица Лины:
Как только я зашла в подъезд и дверь захлопнулась, от всего,что произошло я села на ступеньки. Слезы текли по неволе, Из-за страха, да и из-за того, что Кира помогла мне в очередной раз, а я веду себя с ней не так, как хотелось бы. Ещё и пострадала из-за меня, а я не могу даже домой её позвать, чтобы в спокойствии всё обработать. Так, на улице слишком холодно, не буду заставлять её ждать, пойду домой. Быстро открыв дверь, я пошла на кухню за перекисью, бинтом и зелёнкой. Проходя мимо зеркала увидела, как плохо я выглядела. Растрёпанные волосы, кровь на руках, грязная одежда. Одним словом ужас.
"Ладно, ни чего, скоро приду домой и всё исправлю" подумала я
Но когда подошла к кухне, увидела сидящих за столом родителей. Догадаться что они там делали было не трудно, опять пили. Не успела я перейти порог, как тут же услышала наезды отца.
-Ты где шлялась, малолетняя дрянь?
Решив не отвечать, чтобы не раздувать конфликт, я пошла к полкам.
-Я с тобой разговариваю! Отвечай, когда отец спрашивает!
-Не буду я отвечать ну тупые вопросы, где была там уже нет.
-Ты как с отцом разговариваешь?! Что с тобой вообще? Ты себя в зеркало видела, шмаль?! Понятно какая у тебя там работать, продажная ты.. Шлюха.
Мужчина хотел ударить Лину, но та перехватила руку. Но не ожидала удара с другой руки, перехватить не смогла, так как в той руке были вещи для Киры.
-Чтоб я тебя сегодня не видел! Поняла меня!? кричал мужчина.
Лина выбежала из квартиры, немного отдышалась перед дверью и вышла к девушке.
-Лин, я слышала какие то крики..
не успела договорть девушка, как увидела красный след на щеке возлюбленной.
-Кто жто сделал? Кира рванула к подъезду, но Ли успела схватить её за руку.
-Стой. Не стоит. Это обычное дело, не принимай близко к сердцу. Садись лучше, я обработаю твои руки.
-Как не надо Лина?Это не правильно, это нельзя так просто оставлять.
-Кир, послушай меня. Просто сядь и всё.
Девушка покорно села и смотрела на то, как Ли обрабатывает ей ранки. Она так заботливо дула на места, откуда шла кровь. Всё время спрашивая, больно или нет.
-Эй, по моему мне слышалось, что тебя не ждут дома. Куда ты пойдёшь?
-Слышала? Господи, неужели это было так громко..
Я не знаю пока, погуляю не много, может быть сниму комнату в отеле на день, не переживай, разберусь.
-Отель говоришь? Я могу предоставить тебе комнату бесплатно, но не думаю, что ты согласишься.
-Ого, что за комната? удивлённо смотрела Лина
-Моя квартира. Я недавно переехала сюда, чтобы ближе к работе быть, вот могла переночивать у меня.
-Оу, ну я не знаю даже. Это как то странно.
-Так, кисунь, нет ни чего странного. Вставай, пошли. Это не далеко
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изучая тебя.
Random-они обе хотели этого продолжения. и получили его, исполнив давнешние мечтания друг друга.