Глава 32

435 19 0
                                    

В то время у Марины:
-Извините, вы уже уходите? с осторожностью спросила Марина
-Давай на "ты", собираюсь уходить. У тебя что то срочное?
-Ну достаточно. Я заметила, что тебе понравилась Кира?
-Ну да. Она хороший бармен, хочу позвать её на свои курсы, для поднятия квалификации.
-Что хороший бармен, это понятно. А что на счёт личных чувств? Настя, ты можешь отрицать это сколько угодно, но это было заметно.
-Допустим. Почему тебя так интересует, что у меня с Кирой?
-Понимаешь ли, меня выводит из себя Лина. Она бегает за Кирой, как собачка. Полагаю, тебе она тоже не понравилась?
-Да. Но я бы не сказала, что она бегает за Кирой, скорее наоборот. Ну, ближе к сути. грубо говорила Анастасия.
-Ты просто не видишь того, что вижу я. В общем то, я хочу, чтобы ты помогла мне, кое с чем. Я хочу проучить Лину.
-Что требуется от меня? заинтересованно посмотрела Настя на Марину.
-Сейчас всё расскажу..
-Знаешь, Марина, я согласна. Думаю, завтра я сделаю, как ты сказала. Когда я получу свои деньги?
-После качественного выполнения задания)

Утром у Киры и Лины:
На этот раз обе девушки спали до поздна. Но вот Лину разбудил звонок на телефон.
-Блин, да кто же там?! угрюмо сказкла Ли.
Увидив надпись в телефоне "мать" девушка опешила. И выбежала на кухню, чтобы не разбудить Киру.
-Ало, доченька, ты где?! тревожным голосом говорила мать девушки.
-Ух ты, кто звонит. Не уж то ли, ты про меня вспомнила. Или что, деньги закончились? грубо ответила Лина.
-Линочка, ты что такое говоришь, где ты, крошка.
-Какая ещё "Линочка", ты что, совсем умом тронулась. Где я? Это уже не важно. Что ты хочешь?
-Как это что, детка. Тебя 3й день дома нет. Я переживаю
-Мдаа, кто то решил поиграть в дочки матери. Только вот уже поздно. Если это всё, что ты хотела сказать, то пока.
-Нет, погоди! Скинь матери немного денег на еду.
-Ага, знаю я твою еду, подними свою жопу и заработай. Всего хорошего! крикнула Лина и бросила трубку.
На крик встала Кира и выбежала на кухню
-Что случилось?! испуганно сказала девушка.
-Я тебя разбудила, прости.. Я не хотела, иди ложись.
-Так что случилось, рассказывай! Почему ты кричала?
-Мать звонила.. опустивши голову вниз ответила Лина.
-И что хотела?
-Денег, чего же она ещё может хотеть.
-Маленькая, не переживай. Всё ещё наладиться. Поверь мне.
-Верю..
Но девушек отвлёк ещё один звонок. На этот раз звонили Кире. На телефоне всплыл незнакомый номер. Но Медведева подняла.
-Ало, кто это?
-Привет, Кирочка! восторженно сказала Настя. -Узнала?
-Узнала, конечно. Что ты хочешь?
Кира пошла в ванну, чтобы лишний раз не выводить Лину, и чтобы она не слышала с кем идёт разговор.
-Сегодня у меня будет курс. Для тебя я могу провести его бесплатно. Но нужно приехать через час. На улицу Волхова 12.
-Я поняла. Буду там через час.
Девушка не знала, сделала она правильный выбор или нет. Но он не могла потерять такой шанс. Лине сказала, что отправляется по делам и скоро будет. Велела, чтобы девушка дождалась её и они пошли на работу вместе.

Изучая тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя