Глава 4

762 22 2
                                    

От лица Лины:
Кое как дойдя до кровати ,пытаямь не разбудить спящих родителей,я легла. Пол ночи не могла заснуть. Ворочалась, не могла найти себе места. Наверно, в первые за долгое время, я думала не о себе и своих проблемах, а о другом, совершенно незнакомом мне человеке. О девушке, которая спасла мою жизнь. Действие алкоголя заканчивалось и я потихоньку начала приходить в себя. Я корила себя за то, что даже не поблагодарила эту девушку, а просто без каких либо раздумий накричала на неё. Но она же ведь ни в чем не виновата, и могла меня вообще не спасать, но она не прошла мимо. Это был по истину человеческий поступок. Прошло наверное около 2х часов, а я всё не могла перестать думать о ней. Она была не обычайно красива. Хоть и была я не в очень хорошем состоянии, но пока мы шли домой, я пыталась рассмотреть свою спасительницу.

Она была прекрасна. Её белые волосы, заплетенные в небрежную гульку. Маленькие прядки у лба, из-за ветра выбивались и невероятно красиво лежали на её лице. Её сбритый затылок, вместе с острыми чертами лица..он добавлял ей столько харизмы, сколько не было ни в одном парне Лины. Бездонные карие глаза, которые смотрели прямо в душу. Она была невероятна.

Проснувшись утром, у девушки очень сильно болела голова. И это было ожидаемо, после столького количества алкоголя, даже у самого злоядлого алкаша заболит голова. Встав с кровати, Лина пошла на кухню попить воды и ещё раз обдумать то, что произошло вчера. Девушка пыталась собраться с мыслями, но у неё ни как не получалось это сделать. Но она настойчиво решила, что ей нужно найти эту девушку и как минимум отблагодарить. Но как это сделать? Лина не знала ни имени, ни адреса, ни номера телефона,ни чего.. надежда найти её уходила.

От лица Киры:
После того, как я проводила эту невменяемую девушку, я решила не идти домой. Мне нужно было всё обдумать, слишком много потрясений произошло за этот вечер. Я шла по дорогам, по шоссе и все мои мысли были заняты ей.. девушкой, которую я вытащила с моста. я не понимала, что нужно сделать человеку, чтобы довести до такого. Хотя сама была не лучше, только что и делаю заливаю свои проблемы алкоголем, а если и этого мало, прибегаю к более серьёзным мерам. Я не могла разобраться , что я чувствую по отношению к ней. То ли неприязнь, то ли агрессию, то ли жалость.
Прогулявшись ещё немного, домой всё ещё не хотелось. Меня там никто не ждал.

После предыдущих отношений, молодая девушка не заводила никого. Она была не самой лучшей в отношениях. Контролировала каждый шаг партнёра, а точнее партнёрши, манипулировала, катала на эмоциональных качелях, даже могла позволить поднять руку на возлюбленную. И вот когда её девушка сбежала от неё, она поняла, что нужно что то менять. Ведь так продолжаться больше не может, в кого она превратилась, в абьюзера.
Девушка решила, что ей нужно записаться к психологу, а спустя несколько сеансов, выявив проблемы по серьёзнее, психолог перенаправил девушку в психиатору. вот она уже начала своё лечение.

Тогда эти две девушки ещё не знали, что их ждёт.
___________________________________________
что ж, я выпустила несколько глав, но пока мне кажется, что получается не очень. всё таки это первая работа, и я думаю, что в скором времени станет только лучше.
мы по тихоньку подходим к самому интересному)

Изучая тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя