Глава 18

519 20 0
                                    

Лина вышла из дома, вся на радостях. Она шла на встречу с той "самой" девушкой, для которой была готова сделать всё что угодно, лишь бы они были вместе. Но в силу своих страхов, решила показаться максимально безэмоциональной и серьёзной личностью. Но вот ее ощущение были гораздо ярче, чем она хотела показать. Когда девушка зашла в парк, то почти сразу увидела Киру, сидящую на лавочке, около бегающих деток.
-Ты даже не опоздала: со смешком сказала Кира.
-Ну что ты, как я могу опоздать на встречу к тебе. ответила Ли
Девушки обнялись, в знак приветствия и пошли вперёд.
-Столько детей тут, такие милые. с улыбкой на лице, смотрела на них белокурая девушка.
-Ну не знаю. Не люблю детей. сухо ответила Лина.
-Ого, правда? А что так? неужели они не нравятся тебе даже капельку?
-Да, даже на капельку не нравится. Ты хотела встретиться, что то случилось?

-"что то солнце сегодня не разговорвивое. какая то уж слишком серьезная. что то тут не так.. " подумала Кира.

-Ну как ты сама знаешь, наше знакомство прошло совсем не на "ура".Я бы хотела это исправить. Сама судьба подталкивает нас к друг другу. Так может быть нам стоит познакомится поближе?
-Может быть и стоит. Я не против новых знакомст. Тем более, друзей у меня не так много.

Кире совсем не нравилось, что девушка ведёт себя слишком холодно и даже не заинтересованна в общении.

-Слушай, Лин. Что то случилось? я что то не так сделала?
-Нет, всё в порядке. Просто не понимаю, как ты хочешь изменить тот факт, что мы познакомились , тогда, когда я хотела прыгнуть с моста.
-Думаю, можно начать с этого. Не хочешь рассказать что то о себе? Например, почему ты решила это сделать? мягко спросила Кира, ведь понимала, что это явно не лёгкая тема для девушки.
-Не думаю, что это так важно. сухо ответила Лина. Ну а о себе я могу рассказать, что хожу к тому же психотерапевту, что и ты. Так же, живу с родителями, но скоро хочу переехать. Учусь на не любимой профессии, лишь бы были деньги. Вот собственно, пока всё, что тебе нужно знать обо мне. Что же расскажешь о себе?)

"О Боже и она туда ходит.. значит я всё таки видела её. Но почему?" про себя подумала Кира.

-Ну как ты уже и сказала, я хожу к психотерапевту, думаю, нужно сказать сразу , чем пытаться это скрыть.
-Стой. Думаю, что это для тебя больная тема, не хочу делать тебе ещё хуже. Я знаю, по какой причине, ты посещаешь Любовь. Предвещая следущий вопрос отвечаю сразу. Когда я искала тебя, то увидела около здания, куда хожу на приёмы. Решила поинтересоваться, и Любовь немного рассказала мне о тебе, по моей просьбе.
-Хм, а ты не такая простая как кажешься. Я то думала, что ты просто Божий одуванчик. Но раз Розенберг тебе уже рассказала все. Думаю, тебя интересуют какие то вопросы по поводу этого, так что для тебя я отвечу. с ухмылкой сказала Кира.
-Вы же с Мариной ранее встречались, верно?
-Да, всё так. А почему тебя это интересует? Ревнуешь, кошечка?)
-Было бы к кому ревновать, и да, не называй меня так.

мысли Киры:
я ласково её назвала, а она даже ни как не отреагировала. странно. вчера все было иначе. Да и сама Лина была другая. Что то тут точно не так. Думаю, она тщательно пытается скрыть от меня правду. Но какую? Ну ни чего, миледи, мы с тобой ещё прорвёмся.

-Хорошо, кошечка, не буду. ахаха посмеялась Кира.
-ахахаха кирааа,ну я же попросила.
Именно в этот момент, на лице Лины появилась улыбка. И Кира поняла, что девчонка в неё влюбилась. Но вот правда ли это, или же она пытается сделать вид, что она ей нравится. Но когда она засмеялась, Кира увидела её глазки. Они просто сверкали.

Девушки гуляли по городу, разговаривая абсолютно обо всём. Они как будто знали друг друга вечность. Но Лина все ни как ни могла быть с Кирой собой и та это замечала. Но ни как ни могла подойти к этому вопросу. Думая, что Лина просто наврет.

-Кир, ты говорила, что очень далеко живёшь, меня то до дома ты проводила, а сама?
-Ой, кис,не переживай дойду или же доеду.
Для Лины эти слова прозвучали как то с намёком. На то, что Кира хочет к ней в гости, но та сразу же отвеьила.
-Если я правильно поняла намёк, то ко мне ни как. Родители все делала,думаю сама понимаешь.
-хах, если бы. Ладно , надеюсь до завтра. Кира хотела обнять Лину, но девушка развернулась и быстро ушла.

Изучая тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя