Глава 24

450 20 0
                                    

Лину охватила паника. У неё не было никаких знакомых барменов, кроме одного. А точнее одной, Киры. Девушка не знала что делать, если там действительно окажется та, в которую она влюблена до беспамятства. Лину поражало, что как ни крути, судьба сводит их. Может быть не стоило бояться своих чувств? Но девушка ещё не до конца была уверена, что другая ответит ей взаимностью. Поэтому по старой схеме решила включить хлоднокровную личность.
Время поджимало, а опаздывать не хотелось. Таксист слишком медленно ехал.
-Мужчина, я же сказала, что опаздываю на работу, можно побыстрее!? почти кричала Лина.
-эй ну девушка, спокойнее. Ты чего такая нервная? Тише будь.
Тут машина остановилась близ кафе. Девушка с недовольным лицом вышла, но ее окликнул таксист.
-эй, а заплатить?
-я заплатила столько, на сколько вы заработали. грубо сказала Лина и ушла в кафе.
-стерва.. ну ни чего, мы с тобой ещё встретимся.

Совсем забывшись, зачем она вообще едет на работу, Лина быстро вошла в зал и стала в ступор. За баром стояла она. Кира.

От лица Киры:
Я стояла и протирала стаканы от пыли, готовясь к ночной смене, расставляла алкоголь по полкам. Как вдруг почувствовала на себе чей то взгляд. Обернулась и увидела ту, Из-за которой сюда пришла. Прямо на меня смотрела Лина. Смотрела как завораженная, даже не двигаясь. Я же в свою очередь, тоже смотрела на неё. Наши взгляды пересеклись. И я почувствовала, как мое сердце начинает биться чаще. Подумав, что лучше не стоит пока что подходить,начала работать дальше. Как вдруг Лина куда то стремительно убежала. Я пошла в след за ней. Та меня не заметила, поэтому я продолжила идти за ней. Девушка не закрыла до конца дверь, поэтому в щёлку можно было всё разглядеть. Но увидела то, что боялась увидеть. Лина села на стул и заплакала.
"Блять! " подумала я. и без сомнения постучалась в дверь к ней.
после стука девушка сразу же вытерла свои слезы и отвернулась.
-Эй, с тобой всё хорошо? осторожно спросила Кира.
-а, да, всё в порядке. Иди к бару , я сейчас подойду и всё тебе здесь покажу.
-Лин, ты серьёзно? Я видела как ты убежала с места и заплакала. Скажи прямо, это из-за того что я тут?
-нет, нет. ты что. просто увидела в окно одного человека и ушла.
-а заплакала почему?
-пока шла, немного ударилась ногой.
Кира прекрасно понимала, что девушка лжёт, но настаивать не стала.
-Значит так, ты сейчас успокаиваешься, вытираешь свои слёзки. Ведь такие девчонки как ты, не должны плакать. Кира прикоснулась к щеке Лины и стёрла пару слезинок. Девушка посмотрела на неё максимально удивлённо, но не помешала это сделать
-Кир, всё в порядке иди.
-Хорошо, кисунь. Я буду ждать тебя у бара)

Изучая тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя