Девушки шли в обнимку всю дорогу. Они просто молча шли и обе наслаждались моментом вместе. Думая, о друг друге. Дойдя до дома Лины, на прощание девушки обнялись и воспользовавшись случаем, Кира попросила номер телефона Ли. Та конечно же дала номер и зашла в подъезд. Только закрыв дверь и перейдя порог подъезда Лина не смогла сдержать свои эмоции. Она начала плакать- Это были слезы радости.
От лица Лины:
По приходе домой, я сразу же побежала в свою комнату. Такое со мной в первый раз.. я не знаю об этой девчушке абсолютно ни чего, но.. хочу быть с ней.. Я не понимаю себя, да и в прочем не знаю, что делать. Меня пугает то, по какой причине Кира ходит на приёмы к Любви Розенберг. Но смотря на неё, я понимаю, что лучше уже не будет. Я так хотела её найти и нашла. Она просто прекрасна. Ещё эти её словечки. Они мне так нравятся.. они, так особенно звучат из её уст. немного грубый, прокуренный голос, как будто только встала с утра пытается говорить милые слова и у неё это получается! Но тоже вешаться на первую встречную и падать в чувства с головой не верно. Тем более, я пообещала себе больше никогда не любить никого.Мне было слишком больно тогда, во второй раз я не допущу этого. Любовь,ни чего хорошего в жизни мне не принесла.Четыре года назад:
-ты обещаешь быть со мной навсегда?
-конечно, моя принцесска)
Эти слова стали последними, хорошими словами на пути этих отношений.С чего всё начиналось?
5 класс:
Так, Лина, садись на место Леры, рядом с Серёжей.
-Блин, да не буду я с этим Серёжей сидеть, он пративный. - это была обычная девчачья "истерика"
-Линочка, что случилось? Почему ты не хочешь сидеть рядом с Серёжей? спросила учительница.
-Не хочу и всё! Не буду! - в этом возрасте девочка была особо уперта. Хотя с годами не особо что изменилось. Только стала ещё более принципиальной и категоричной.
-Эй, Лин, смотри что у меня есть. Конфета, она очень вкусная и последняя у меня, держи.
Девочку очень удивило, что мальчик готов отдать последнее, что у него есть ей. Она взяла конфету и без каких либо слез перенесла свои вещи за парту.
Шли годы, а дружба между Линой и Серёжей становилась всё крепче и крепче. Они стали делиться друг с другом своими проблемами, не только школьными, но и семейными. Поддерживали, слушали, пытались помочь, чем могли. Они были готовы сделать ради друг друга, всё что угодно, лишь бы тот или другой улыбался. Делали подарки, заботились если кто то из них заболел. в общем, настоящие лучшие друзья. Только вот никто не знал, о том, что они любили друг друга. Но никто не решался признаться, тк боялись, что чувства будут не взаимны, а портить из-за этого такую хорошую дружбу не хотелось.
Но всё изменилось в конце 9 класса.
Выпускной:
Всё сидели, выпивали, кушали и разговаривали между собой. Всё таки выпускной, кто знает когда ребята ещё встретятся. Но Лина решилась сделать, то что так давно хотела. Признаться в чувствах. Она выбрала именно этот день. Потому что, посчитала, что другого шанса не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изучая тебя.
Random-они обе хотели этого продолжения. и получили его, исполнив давнешние мечтания друг друга.