Девушки сидели за столом почти до закрытия ресторана,все ни как ни могли остановить разговор.уж очень он был комфортным и невероятно приятным.Им было хорошо вместе,но ещё лучше им будет в пастели вдвоем.
Молодые не стали медлить и поспешили домой.Подождав такси ,они отправились в нужное им сейчас место.Они не могли перестать думать друг о друге не на минуту.Время будто длилось вечно.Но вот они прибыли.Расплатившись с таксистом ,обе побежали по лестнице.Только скважина двери открылась Лина и Кира тут же оказались за ней.Не став медлить ,они начали прямо в прихожей.От страстных поцелуев губ и шеи они переходили к сниманию одежды друг с друга.Они находили в этом что то возбуждающее.
Связавшись в поцелуи они поплелись в комнату.
Кира нежно оттолкнула от себя на кровать Лину и стала снимать с себя оставшиеся вещи.В это время другая девушка не бездействовала,а всячески трогала себя,тем самым подогревая интерес и желанию заполучить ее всю .
-Я одела сегодня то белье,которое ты мне дарила.постанывая от поцелуев сказала Лина
-Я заметила,кис.
В эту ночь,Медведева взяла на себя доминирующую роль, объяснив это тем,что хочет в первую брачную ночь доставить своей девочке удовольствие.и сделать эту ночь незабываемой..
Девушка спускалась все ниже и ниже.Целую сначала грудь,затем живот и подобравшись к самому интересному пустила в ход свой язык.
Проводя различные манипуляции с клитором возлюбленной,та стонала от удовольствия и просила не останавливаться.Но Медведева дразнила ее,то ускорялась,то замедлялась.Затем ввела в нее свои умелые пальчики,и действовала волной.
Увидев,что у Лины уже начали трестись ноги ,Кира резко ускорилась и благодаря этому Ли смогла прочувствовать один из самых своих мощных оргазмов.
Упав от бессилия на кровать девушки успели лишь обмолвиться пару словами,перед тем,как уснут крепким сном
-Я люблю тебя,Медведева
-Кис,и я тебя___________________________________________
это наш долгожданный конец! я не умерла и все же дописала главу!
напишите,может хотите видеть какие то еще фанфики в моем афигенском исполнении)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изучая тебя.
Random-они обе хотели этого продолжения. и получили его, исполнив давнешние мечтания друг друга.