От лица Лины:
Я быстренько собралась, вызвала такси и поехала на работу. Но в этот раз поездка оказалась не спокойной. Водитель постоянно смотрел на меня, пытался поговорить. На что я отвечала, что у меня нет времени на разговоры, давайте посидим молча и поедем быстрее, тк я уже опаздывала. Сказать, что каждую секунду мне становилось страшнее и страшнее, ни сказать ни чего. Но к счастью, мы приехали в назначенное мной место. Я расплатилась и скорее стала выходить из машины. Но не смогла. вдруг этот мужчина закрыл автоматически двери.
-Что вы делаете?!
-Я? пф, да так ни чего. Всего лишь хочу познакомиться с девушкой, которая мне понравилась.
-Прекратите! Иначе я закричу! - взволновано говорила девушка.
-Ну че ты, не ломайся. Всё вы такие недотроги, а потом..
Мужчина стал приближаться к Лине, но та пшикнула ему в лицо перцовым балончиком.
Т.к это было в машине, то есть в закрытом помещении, Лине самой пришлось закрыть глаза и нос. На ощупь она быстро нашла кнопку, открывающую дверь и пулей выбежала на улицу. Совсем защитить глаза не получилось, всё таки что то попало. Лина поплилась медленными шагами к магазину, который находился недалеко. Но девушке казалось это вечностью.От лица Киры:
Ну и где они? официантки недоделанные. Уже время их смены. И че мне делать? подумала я.Гости всё приходили и приходили. И вот в дверь зашла Марина. Она не сразу заметила Киру за барной стойкой, потому что знала, что сильно опоздала и сразу же побежала в комнату, где они переодевались.
Не медлив, девушка выбежала из комнаты, попутно завязывая волосы в пучок. Подойдя к стойке, она сказала :
-Эй, макс, ну что ты возишься!? я и так опоздала, где миню?
Максом звали бармена, который сегодня на смог прийти на работу и его заменяла Кира.
Подняв голову вверх, девушка узнала до жути знакомое лицо.
-Кира..? ошеломленно сказала Марина.
Не успев что ли бо сказать дальше, Кира сунула ей в руки меню, и грубым голосом сказала иди.От лица Марины;
Что здесь делает она? Почему здесь моя бывшая девушка? Как она тут вообще оказалась, если живёт слишком далеко. Что вообще происходит?
Бросив это меню на один из столиков я в спешке пошла искать администратора. Найти его было проще простого. В кабинете у директрисы. У них постоянно были шуры муры и он вечно зависал у нее.
-Что она здесь делает? Кира Медведева, зачем она здесь!? Где макс?! забежав в кабинет кричала девушка.
-Ты что себе позволяешь? А ну вышла и зашла со стуком. Или тебе место на работе совсем не важно?
Марина начала по тихоньку приходить в себя. Вышла оттуда и зашла. Повторив те же самые вопросы.
-Вот так бы и сразу. Кира здесь на один день.
-хух. с облегчением промычала девушка.
- макс сегодня не смог прийти, поэтому мы позвали опытную девушку на замену. А чем она тебе так не понравилась? спросила Ольга. (Ольга это директор)
-ам.., да так ни чего. я пошла мне работать нужно.
Марина ни как ни могла принять тот факт, что сегодня ей придётся работать со своей бывшей.
Но тут она вспомнила про Лину.
-Черт, а её где носит. Почему я должна обслуживать всех одна. Нужно позвонить ей, срочно.
-Ало, Лина, ты что совсем. Где тебя носит?!
-Марин, я уже бегу. У меня полной пиздец произошёл. Подожди немного
и Лина отключилась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изучая тебя.
Random-они обе хотели этого продолжения. и получили его, исполнив давнешние мечтания друг друга.