Глава 21

452 19 0
                                    

Собиралась девушка неторопливо, даже можно сказать сонливо. Лине не хотелось куда либо идти. Тем более, в таком состоянии прорабатывать другие проблемы, до которых пока не было дела девушке. Ее волновала лишь одна проблема. Проблема, связанная с Кирой.
Но чтобы не опоздать, Ли решила поторопиться, уже через 10 минут была готова и вызывала такси. Сегодня девушка не хотела идти через парк, она боялась оставаться на едине  со своими мыслями и чувствами. Так что, было принято решение поехать на такси.

В это же время приём Киры был закончен. На последок Любовь дала Кире пару наставных советов и отправила домой, пообещав, что когда придёт Лина , она обязательно попробует с ней поговорить. Девушка хотела подождать Лину в холле, но Розенберг сказала ей, чтобы та шла домой. Иначе она может испугать Лину. И разговор не пойдёт. Кира же послушала и пошла. На этот раз девушка решила пройти через парк, где она и её возлюбленная были в последний раз. Да бы, вспомнить хорошие моменты и помечтать о том , что может быть у них всё ещё может сложиться.
Пока девушка проходила недавно посещаемые места, думала о том, как де можно сблизиться с Линой. Ни чего лучше, как попробовать устроиться в кафе где работает Ли она не придумала.Но вот была проблема, Киру могли не взять на это место, Из-за конфликта, да и там уже был бармен, так же приходить на работу и видеть свою бывшую девушку не очень хотелось. Но ради Лины Кира была готова на всё.

Изучая тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя