От лица Лины:
Я ответила взаимностью на поцелуй Киры. Мы стояли на виду у всех. Но мне было всё равно, кто что подумает, ведь я безумно хотела этого. В этот момент, я думала, что готова простить ей всё и никуда не уезжать, лишь бы она была со мной. Её нежные, немного холодные губы были прекрасны. Я немного отошла от неё.
Кира смотрела на меня заплаканными глазами, будто жаждала ответа. Я не стала томить и сказала :-Медведева.. я тоже тебя люблю! Девушка буквально прыгнула на меня и чуть ли "не задушила " в своих объятьях.
-Кошечка, я так давно мечтала об этом. сказала Кира. -Поехали домой, я не могу дождаться продолжения этого вечера.Кира осторожно взяла за руку Лину, поймала машину и они направились домой. Медведева хотела объяснить всю ситуацию. Но Лина сказала :-Сейчас, я хочу явно не этого, всё потом.
-А чего же хочет моя девочка? с ухмылкой спросила Кира.
-Твоя девочка? аха забавно, твоя девочка, хочет тебя.Спустя 7 минут девушки доехали до дома. Они вышли из машины и зашли в подъезд. Но ни одна из них не могла сдержать себя, они начали целовать друг друга прямо в подъезде. Но это быстро закончилось, ведь они обе знали, что будет дальше. Кира быстро открыла дверь, и зашла вместе с Линой. Не успев разуться девушки завязались в поцелуе, закрыв глаза и наслаждаясь друг другом они пошли к кровати. Ночь обещала быть интересной.
Кира потихоньку начинала раздевать свою возлюбленную, снимая с неё всё по очереди. Сначала кофту, затем футболку, когда же она добралась до бюстгальтера, Лина сказала:-Не кажется ли тебе, что ты совсем не раздета. Нужно это исправлять. Убрав руки Медведевой со своего тела, и сев на неё, Ли страстно целовала её шею, попутно снимая оставшуюся одежду.
-Вой воу воу, я то думала, ты у нас тише воды, ниже травы, а тут оказывается такая девушка. говорила Кира. Но Лина накрыла её губы своими, да бы та замолчала. Снять с себя лифчик Медведева не дала, а ловко положила Лину на кровать и нависла над ней.
-Всегда мечтала посмотреть твои татуировки, они буквально не давали мне покоя. сказала Ли
-Теперь, ты можешь увидеть даже те, что под одеждой)
"Сорвав " последнюю часть билья с девушки Кира сжала в своих руках грудь любимой и произнесла:-Ты просто прекрасна, кис. Она начала обставлять всё тело Лины своими поцелуями, где то прикусывала, оставляя маленькие пятнышки. Теперь, она добралась до самого сокровенного места.
-Ну давай же, Кира!
-Подожди, не так быстро, милая. Я не дам тебе сделать это так быстро. Я хочу, чтобы ты запомнила это на долго.
Своими тёплыми руками, Кира аккуратно отодвинула часть трусов, чтобы можно было сделать, всё что она задумала.
Указательным пальцем, девушка водила по самой чувствительной зоне, та, в это время издавала звуки наслаждения. Большим пальцем, она нежно водила прямо по месту, куда была готова войти. Главная задача Киры была, подразнить Лину и доставить ей уйму удовольствия.
В ход вступил язык. Он был как бы двойной, Из-за него Ли чувствовала всё намного лучше. Кире нравилось смотреть, на счастливое лицо, своей возлюбленной. Поэтому она то замедлялась, то ускорялась. Лина же была на определенной грани.
-Кира, ну ты специально это? немного постанывающтм голосом сказкла девушка.
-Почти нет. Наслаждайся. ответила белокурая девушка.
"Думаю, она уже готова, для других ощущений" подумала Кира и незамедлительно вошла в Лину сначала одним пальцем. Девушка услышала сладкий стон, и поняла, что нужно продолжать, затем добавила второй палец. Двигала ими в виде волны. По такой же тактике, сначала ускорялась, потом замедлялась. В процессе, Кира целовала Лину, вытаскивала и возвращала пальцы обратно.От лица Киры:
Когда я поняла, что Лина на "пике". Не раздумываясь сказала:-Кисунь, тебе пора. И ускорила темп. Девушка сопровождала это своими стонами, просьбами делать это быстрее и наконец Лина достигла высшей точки. Мы обе упали от бессилия. Но вот Лина не хотела оставлять меня. Наверное, минут через 5 после окончания, она встала, села на коленки и расставила мои ноги. На вопрос, что ты собралась делать, она ответила :-Тебе понравится, не переживай.
Она оказалась хитрее, чем я думала. Ли делала всё так же, как и я. Но эффект был нереальным. Девушка предложила попробовать позу ножницы. Она считала, что эта поза сближает партнёрш. Лина не сдержавшись провела одной рукой по животу любимой девушки, другой подавляя возбуждение сжала грудь. Кира же запустила руки в волосы возлюбленной и с наслаждением вжалась в её шею. Лина провела языком сначала по одному соску, затем по другому. На лице Медведевой было стеснение. Но девушка решила поставить в неловкое положение не только себя , ловно кинув любимую на подушки, положила её ногу почти себе на плечо, и плотнее прижалась к промежности. Лина зажмурилась от наслаждения, когда Кира начала двигать бёдрами вперёд, назад. Чтобы достигнуть двойного удовольствия, девушкам нужно двигаться вместе. И у них это получилось. Дрожа от возбуждения, запыхавшись сказала Медведева:-Я люблю тебя!
-и я . ответила Лина и ушла в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изучая тебя.
Random-они обе хотели этого продолжения. и получили его, исполнив давнешние мечтания друг друга.