Кира созвонилась со своими родными, они вместе договорились о времени и дне, когда девушка приведёт в дом свою возлюбленную. Это должно было случиться после завтра. Обе девушки безумно волновались.
-Кирюш, посмотри, как тебе это платье? Нравиться? спросила Лина
-Кис,на тебе любое платье смотриться замечательно, но я думаю, на наше знакомство подойдёт платье, более пастельного цвета. Вот это.
Кира указала на светло-коричневое платье средней длины.
-У тебя отличный вкус! Думаю, к этому платью подойдут локаны. Будет классно!
Лина поцеловала в щечку любимую и на радостях пошла покупать платье и всякие украшения.
-Когда придёшь, тебя будет ждать сюрприз. сказала Кира.
-Воу, я в предвкушении. с ухмылкой ответила Ли. -Так ладно, не скучай, я побежала.
-Буду скучать. Девушки поцеловались "на прощание " и Кира пошла воплощать свой сюрприз в жизнь.
Дверь за Линой закрылась, но вот вот уже должен был приехать курьер. С тем самым сюрпризом.
У Киры была богатая фантазия, и она решила внести разнообразия в их сексуальную жизнь, заказав пару игрушек. Но просто применять игрушки девушке не хотелось. Она хотела , чтобы всё было максимально романтично. Поэтому, так же заказала лепестки роз. девушка набрала тёплую ванну с пеной, посыпала лепестками путь от двери к ванне, поставила на уголки ванны бакалы с шампанским и немного разбросала розы по пене.Кира была в ожидании Лины. Но та, не заставила себя долго ждать.
-Кир, это платье просто шикарн.. Девушка не успела договорить, ведь повернув голову увидела стоящую в проходе Киру, в красивом белье.-Воу, я так понимаю, это и есть мой подарок? закусив губу сказала Лина.
-Это ещё не всё. ответила Медведева и стала раздевать свою возлюбленную прямо на входе. Закончив с этим. она повела её прямо по лепесткам в ванну.
-Ого, а я и не знала, что ты у меня такой романтик. удивлённо посмотрев на Киру, сказала Ли.
-Я хочу, чтобы мы приняли ванну вместе, но.. всё остальное будет впереди.
-Оу, звучит заманчиво.
Погрузившись в тёплую воду с пеной,
Лина закрыла глаза и глубоко вздохнула, её девушка залезла в след. Пена покрывала почти всё тело девушек, лишь часть груди была на виду.
-Бери, твоё любимое шампанское.
-Ну ты как обычно в точку.Сделав глоток,девушка поцеловала Медведеву и проведя по бёдрам под водой , ощутив их гладкость и упругость , она осторожно прикоснулась к соскам. Нежно поглаживала их, чувствовала, как они твердеют. Кира же не оставалась в стороне, она проводила своими пальцами по самому интимному месту любимой, заставляя её постанывать. Так девушки почувствовали первые возбуждения.
Не торопясь, обе начали ласкать грудь друг друга , сжимать, поглаживать её.
Каждая из них чувствала, как возбуждение съедает её изнутри. Возбуждение достигло того момента, что они захотели большего. Но пока ещё находясь в воде, просто страстно целовали друг друга.
Дождавшись когда вода полностью спуститься, они смыли с себя остатки пены, вытерлись полотенцем и накинув на себя халаты пошли в комнату. Кира "кинула " Лину на холодную кровать, и та испытала мурашки. Это было естественно, ведь она легла после горячего душа в холодную постель. Прикоснувшись к соскам Ли , которые от холода стали ещё более твёрдыми , девушка сжала их. В это время Лина тихонько застонала , изогнувшись от волны возбуждения, которое накрывало ее с каждым прикосновением Медведевой, она запустила руку в её волосы. Оставив одну руку на соске, а другую опустив к клитору , который ещё пульсировал от возбуждения, сделав несколько круговых движений, Лина забилась в сладком оргазме. Достав из шкафчика вибратор, Кира аккуратно ввела его во влагалище.
-Ты как? Я не делаю тебе больно? осторожно спросила девушка.
-Нет, ты делаешь лишь приятно, продолжай. постанывабщим голосом сказалв Ли
Нажав на вибраторе кнопку включения, Лина почувствала , как приятная лёгкая вибрация, вызывает у неё желания достичь повторного оргазма. Медведева же видела наслаждения любимой, поэтому лишь продолжала.
Расставив согнутые в коленях ноги возлюбленной пошире, она, пртдерживая вибратор за основание, стала аккуратно двигать им. Сначала круговыми движениями, неглубоко , а затем стала вводить его глубже и все резче. Кира так же помогала своей рукой, иногда языком. Увидев, что Ли зарывается лицом в подушку, а ноги начинают понемногу трястись, она начала трахать её вибратором, доводя его до конца и помогая пальцами. Лина смогла достичь того самого. И обессиленные девушки рухнули на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изучая тебя.
Random-они обе хотели этого продолжения. и получили его, исполнив давнешние мечтания друг друга.