Каждый день девушки проживали, как в первый. С каждым часом, узнавая всё новое и новое о друг друге. Кира, как и обещала чаще навещала бабушку с дедушкой, и брала с собой Лину, ведь родным она очень нравилась. Они всегда были рады видеть ее. Бабушка Киры, говорила, что Лина для неё как вторая внучка.
Пара переживала всё трудности вместе, не давая унывать друг другу. В отношениях царил комфорт. Каждый день они проводили по-разному, не надоедали друг другу. У каждой было личное время, в общем - идеальные отношения,о которых мечта и Лина и Кира. В такой гармонии они прожили почти 2 года.
В один из дней, день, который служил для девушек праздником "день когда они начали отношения".Кира решила сделать очень большой и стоющий подарок для любимой. Медведева знала, что точно не прогадает с ним, ведь этот подарок - мечта Ли.Так как, прошло уже почти 2 года с момента знакомства двух девушек, Кира устроилась на более высокооплачиваемую работу, на ту же профессию - бармен. Просто в другом заведении, где её действительно ценили. Она зарабатывала столько, что её вторая половинка могла спокойно не работать, а просто отдыхать дома. Но вот Лину такой расклад событий не устраивал. Она продолжала работать на предыдущей работе, где они работали вместе. Девушки стали жить в просторной, уютной квартире, которую они недавно преобрели. Интерьером в их комнате занималась Ли. У неё было отличное чувство стиля, и Медведева полностью ей доверяла.
И вот настал тот день, день "2годовшины".Кира давно думала, над тем, как воплотить мечту любимой в жизнь. Тк в раннем возрасте у Лины не получилось поступить туда, куда она хотела, девушке пришлось идти куда пришлось. Но она всегда чувствовала, что это не её призвание. Она хотела быть- журналистом. Собственно, профессия журналиста и выступала ролью мечты.
Такой подарок требовал немало затрат. Но ради мечты любимой девушки Кира была готова на всё.
Она заранее договорилась с директором колледжа, об этом. Конечно же, женщина, стоящая во главе этого всего сначала не согласилась. Но Кира не отступала и пробовала всё, чтобы та согласилась. И наконец, они договорились.
С нового учебного года, Лину должны были принять на 1 курс журналистики. Её обучение, согласилась оплачивать Кира. Так же, она преобрела курсы "ораторского искусства" и других нужных вещей, для исполнения заветной мечты.И вот настал момент "Х". Лина совершенно ни о чем ни догадывалась. Она ждала дома Киру, чтобы так же подарить подарок, но когда на парог зашла Медведева, тут же сказала: - Кис, нет времени объяснять, нужно срочно ехать к бабушке и дедушке. У тебя есть буквально 7 минут. Жду тебя в машине. Ни чего не объяснив девушка удалилась. Ли же начала торопясь собираться. Она подумала, что им стало плохо и скорее нужно ехать к ним. Совсем скоро, девушка выбежала из подъезда и села в машину.
-Что случилось? Что с ними, им плохо?! испуганно говорила Лина.
-Сейчас, пару минут и ты всё увидишь. ответила Кира.
-В смысле?! Ты о чем?! Куда мы едем?!
-Малыш, прости.. Пришлось немного соврать тебе, иначе бы ты не собралась так быстро, а уж тем более бы не поехала никуда. Ты просилась ни чего тебе не дарить на наш праздник, но я не смогла.
-Кира! Ты совсем что ли. Я ужасно испугалась. Куда мы едем? с облегчением спросила девушка.
-Пару минут и мы будем на месте. Но чтобы было более интереснее, нужно надеть на глаза маску. Ты не должна видеть, куда мы едем. Потому что, ты сразу догадаешься.
Лина покорно одела повязку на глаза и ждала прибытия.
И вот девушки уже были около места, в котором скоро будет учиться Лина.
Кира аккуратно вывела любимую из машины, довела прямо до входа. Сама же зашла в машину, забрала все нужные документы и бумажки о приобретении курсов.
-Итак, снимай повязку!
Сняв маску, девушка потерла глаза и посмотрела вперёд.
-Кир, зачем мы приехали к колледжу? удивлённо спросила Ли
-А ты подойди по ближе, почитай, какой это колледж.
-Подожди, это значит.. девушка не успела договорить, как Медведева её перебила
-Да да, это значит, что ты с нового учебного года, будешь учиться здесь.Но это ещё не всё.
Из кофты Кира достала несколько бумажек и отдала в руки возлюбленной.
Лина же бросилась в объятья к ней.
-Кирюша, ты просто самая лучшая! Я так тебя люблю!!
-И я тебя, кис)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изучая тебя.
Random-они обе хотели этого продолжения. и получили его, исполнив давнешние мечтания друг друга.