Глава 38

411 20 2
                                    

Утром девушки проснулись в хорошем настроении. В предвкушении сегодняшнего дня. С самого утра они готовились к встрече. Лина надела то платье, которое выбрала, сделала красивую причёску, сильно краситься не стала, лишь сделала лёгкий нюд. Кира же одела всё в своём стиле - толстовку и джоггеры. Сначала Лина сделала девушке два хвостика, и просила её идти так, ведь ей очень шло, но Кира посмеялась и завязала привычную для себя гульку.
-Кир.. я что то очень волнуюсь, а если я им не понравлюсь? тихо сказала Ли
-Кисунь, ну как ты можешь им не понравиться. Ты, самая, что ненаесть красавица, просто самая лучшая! Не переживай, я с тобой. Ты им обязательно понравишься! ответила Кира и поцеловала девушку.
По дороге , они зашли в магазин за тортом и цветами. Так же Лина прикупила подарки от себя. После, они уже ухали в такси . Обе невероятно переживали, но не пытались этого показать.И вот девушки уже у дома бабушки и дедушки Киры.
Медведева обняла Ли и они стали подниматься наверх. Остановься около двери , Лина взяла за руку Киру, они ждали, пока дверь откроется.
Дверь открыла милая старушка, у которой при виде внучки появились слезинки.
-Я так тебя давно не видела, милая. Совсем уж забыла про нас. Соскучилась по тебе. сказала бабушка
-Бабуль, ну ты что, я не забыла, просто не было времени. Я добивалась самой лучшей девушки на земле, и как видишь, моя цель была успешно выполнена. Зови дедулю и будем садиться за стол! Чуть не забыла, эти цветы тебе!
-Кирочка,хорошая моя, спасибо! Проходите, девочки, усаживайтесь. Щас будем знакомиться. со смешком сказала женщина.
Лина ужасно переживала, поэтому не отпускала не на шаг любимую.
-Что ж, юная леди, будем с вами знакомиться. сказал дедушка Киры.
-Да, конечно будем! Но сейчас, я хочу подарить вам кое что в знак нашего знакомства. ответила Ли
Когда уже все уселись за стол, Девушка вынесла из прихожей два больших пакета с подарком.
-Вот, на мой взгляд, это вас должно порадовать!
Дедушка и бабушка Киры поблагодарили девушку и стали заваливать её вопросами. Чтобы узнать получше выбор любимой внучки. Лина же отвечала на каждый, рассказала про своё детство, да и как они познакомились с Кирой. Не стала ни чего таить.
-Детка, ну и натерпелась ты.. Хорошо, что вы встретились с Кирочкой. сказала бабушка.
-Даа, я безумно рада, что мы стали встречаться. Ваша внучка, просто чудо!
Кира обняла девушку и поцеловала.
-Линочка, детка, посиди с дедушкой, поговори, а мне нужно с Кирюшкой отойти ненадолго.
Девушка сильно распереживалась, думая, что не понравилась им , но дедушка Киры не дал ей уныть.
-Знаешь, ты очень хорошая! Надеюсь, что с моей внучкой у вас всё получится! сказал он.
-Спасибо за поддержку! ответила девушка.

В это время, в соседней комнате, бабушка говорила Кире :- Дорогая, я вижу как сверкают твои глазки, когда ты смотришь на неё, ты не сияла так, ни с одной девушкой, с которой нас знакомила. Не потеряй её, слышишь. Лина славная девушка, и очень мне понравилась.
-Спасибо, бабуль! Я знала, что она тебе понравиться.
Вернувшись в комнату, Ли спросила :- Что то случилось?
-Нет милая, я лишь говорила слова благодарности, за то, что она познакомилась с тобой.
В кругу приятной компании они всё вместе провели остаток вечера. Разговаривая обо всём. Но время было уже позднее, девушки собирались уходить. И когда Лина обувалась, бабушка Киры подошла к ней, обняла и сказала на ушко:-Она любит тебя! Цени это! Девушка лишь улыбнулась, попрошаясь с родными, Кира пообещала приезжать чаще. И её возлюбленная поддержала её в этом, обещая приезжать гораздо чаще.

Изучая тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя