От лица Лины:
Когда вспоминаю всю эту историю, аж дрожь проходит. Второго такого раза я уж точно не переживу. Я не могу допустить Киру до себя. А если она ещё хуже? Что мне делать тогда? Хотя на первый взгляд, сложно сказать, что эта девушка была абьюзером. Хорошо то, что она осознала это и пытается исправить. Но на данный момент, начинать какое либо общение с Кирой не безопасно для меня.
-Хух блин, я больше не могу думать о ней. Я так хочу быть с ней рука об руку, но не могу. Неужели нам никогда не быть вместе, никогда не быть даже друзьями, я не знаю..
Так, ладно, на утро будет виднее. Пойду спать, сегодня был насыщенный день.От лица Киры:
А она ни че такая.. подумала я, когда Лина зашла в кабинет. Она так смешно пыталась не показать своего волнения, это было забавно. Эти её бегающие глазки, немного взволнованный голос, руки, которые тряслись. Она милая. А как она реагировала, на то, что я её называла ласковыми словами.. это вообще что то с чем то.. ее милые пухлые щёчки порозовели, глаза опустились вниз, краюшик губы приподнялся, её выражение лица было удивительно.
Проводя девушку до дома, я думала о том, какая она" сумашедшая ".В ней помещались несочетаемые черты характера. И мне это нравилось. Таких я никогда не видела, она была первой. Хорошо, что догадалась взять номер телефона. Но что делать дальше? Лина безумно мне понравилась, как бы сильно я не хотела это признавать. А не хочу это признавать, потому что боюсь навредить ей. Я ещё не до конца прошла курс " реабилитации ", чтобы заводить здоровые отношения. Я боюсь сломать ей жизнь окончательно, ведь думаю, что от хорошей жизни не пытаются прыгнуть с моста. Ах да, ещё этот мост. Он тоже не давал мне покоя. Я не могла представить почему она решила это сделать. Странно, но мне очень хотелось ей помочь, как то поддержать. Наверное, это всё треннинги, которые я делаю с Любовью . Наконец то, у меня появилось чувство сожаления и жалости не только к себе, но и к другим людям.Я не расчитывала на отношения с Линой, я хотела хотя бы дружбы. Просто, чтобы она была рядом, чтобы я смогла оберегать её и любить..
Думаю, что нужно сделать какой то шаг к общению. Но какой? Точно, номер. Завтра утром напишу ей.
Но не думаю, что нужно сразу показывать полную заинтересованность в ней. Вдруг, мои чувства совсем не взаимны.___________________________________________
что ж, сегодня маленькая глава. В следующей главе, думаю по тихоньку раскрывать характер героини-Лины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изучая тебя.
Разное-они обе хотели этого продолжения. и получили его, исполнив давнешние мечтания друг друга.